В 2009 году «профайн РУС» сохранила лидерские позиции на российском рынке ПВХ-профиля


Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет итоги 2009 года и сообщает о планах на 2010 год.

По данным независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг», в 2009 году объем рынка ПВХ-профиля в натуральном выражении сократился на 35%, а рынка ПВХ-конструкций – на 33%. Сокращение объемов продаж у европейских и азиатских компаний в среднем составило 40%, а у российских и турецких компаний – 15%. Объем рынка в денежном выражении сократился на 50%.

Несмотря на рыночные реалии, компания «профайн РУС» продемонстрировала финансовую стабильность бизнеса и сохранила за собой лидирующие позиции. По данным отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг», в 2009 году доля компании на рынке составила 14,9%.

Таким образом, компания выполнила главную стратегическую задачу 2009 года и удержала уровень падения продаж компании в пределах падения рынка и сохранила лидерскую позицию в России.

Влияние негативных факторов – беспрецедентный рост цен на сырье, падение спроса, демпинг – удалось нивелировать за счет расширения спектра сервисных услуг, наличия гибких партнерских программ, проведения маркетинговых мероприятий по развитию брендов компании, а также инвестирования в социально значимые проекты.

Более подробно об итогах 2009 года и планах компании «профайн РУС» на 2010 год вы можете прочитать в статье «Мы продолжим работу, направленную на удержание лидерских позиций на рынке».