ПРОПЛЕКС объявляет о начале сезона обучения 2010
Основная цель всей программы обучения – повышение эффективности работы партнеров ПРОПЛЕКС в сегменте частного потребителя (как напрямую, так и через дилеров), что полностью отвечает рыночным тенденциям 2010–2011 годов.
Разработаны новые программы тренингов:
- Тренинг «Специфика эффективных продаж в оконной компании. Работа с розничным клиентом. Телефон и личная встреча».
- Тренинг для технических специалистов оконных компаний «Эффективные навыки обслуживания покупателей. Техники работы с рекламациями».
- Тренинг «Телефонные продажи в оконной компании».
- Тренинг «Навыки взаимодействия технических специалистов оконных компаний с клиентами».
С графиком обучения можно ознакомиться на сайте ПРОПЛЕКС: http://www.proplex.ru/dealers/study/
Также существует возможность проведения тренингов по инициативе партнера (по соответствующей заявке). Условия проведения можно уточнить у менеджеров ПРОПЛЕКС.