eTarget – главная российская конференция по интернет-рекламе: теория, практические примеры и общение
Конференция «eTarget: Управление аудиторией и маркетинг в Интернете» проводится с 2005 года.
Главная цель конференции eTarget – показать эффективность интернет-рекламы и предоставить весь необходимый набор информации о планировании рекламной интернет-кампании, интегрировании ее в бизнес процессы предприятия, дать оценку результатов.
Рекламодатели увидят сегодняшнее состояние рынка интернет-рекламы, оценят конкуренцию и возможности роста, смогут спланировать рекламную интернет-кампанию и поставить правильные цели для нее, узнают, как измерять эффективность интернет-рекламы.
В программе будут на примерах и кейсах показаны пути решения различных бизнес-задач: от увеличения уровня продаж до создания нишевых проектов. Рекламодатели смогут пообщаться с рекламными агентствами, представленными на выставке, и выбрать для себя партнеров по проведению всего комплекса интернет-маркетинга.
Рекламные агентства смогут поделиться успешным опытом с коллегами, наладить новые бизнес-связи, напрямую ответить на все вопросы рекламодателей, найти новых заказчиков.
Представители рекламных интернет-сервисов, систем контекстной рекламы, поисковиков, порталов имеют возможность представить свои продукты на выставке или пообщаться с агентствами и рекламодателями на конференции в перерывах.
Конференция eTarget является площадкой концентрированного обмена опытом между создателями инструментария маркетинга в Интернете, рекламными агентствами и представителями бизнеса – рекламодателями, которым необходимо быть на острие высокотехнологичных возможностей управления аудиторией.
Мы приглашаем на нашу конференцию:
- директоров по маркетингу, менеджеров по рекламе;
- владельцев бизнеса;
- руководителей интернет-проектов;
- специалистов по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеров;
- представителей рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы.
С докладами и бизнес-кейсами выступят:
- Эксперты рекламных агентств.
- Представители систем контекстной рекламы, интернет-сервисов.
- Специалисты по юзабилити, работе в социальных медиа.
Конференция пройдет 25–26 марта 2010 года в гостинице «Radisson-SAS Славянская» (Москва).
Организаторы конференции – «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер» и «Яндекс».
Одновременно с конференцией eTarget-2010 проходит выставка «Интернет-реклама-2010». Выставка будет работать с 10.00 до 18.00.
Вы сможете лично пообщаться с представителями систем контекстной рекламы, рекламными агентствами, задать им любые вопросы и получить подробные консультации.
Более подробную информацию вы найдете на сайте конференции: www.etarget.ru.