eTarget – главная российская конференция по интернет-рекламе: теория, практические примеры и общение


Конференция «eTarget: Управление аудиторией и маркетинг в Интернете» проводится с 2005 года.

Главная цель конференции eTarget – показать эффективность интернет-рекламы и предоставить весь необходимый набор информации о планировании рекламной интернет-кампании, интегрировании ее в бизнес процессы предприятия, дать оценку результатов.

Рекламодатели увидят сегодняшнее состояние рынка интернет-рекламы, оценят конкуренцию и возможности роста, смогут спланировать рекламную интернет-кампанию и поставить правильные цели для нее, узнают, как измерять эффективность интернет-рекламы.

В программе будут на примерах и кейсах показаны пути решения различных бизнес-задач: от увеличения уровня продаж до создания нишевых проектов. Рекламодатели смогут пообщаться с рекламными агентствами, представленными на выставке, и выбрать для себя партнеров по проведению всего комплекса интернет-маркетинга.

Рекламные агентства смогут поделиться успешным опытом с коллегами, наладить новые бизнес-связи, напрямую ответить на все вопросы рекламодателей, найти новых заказчиков.

Представители рекламных интернет-сервисов, систем контекстной рекламы, поисковиков, порталов имеют возможность представить свои продукты на выставке или пообщаться с агентствами и рекламодателями на конференции в перерывах.

Конференция eTarget является площадкой концентрированного обмена опытом между создателями инструментария маркетинга в Интернете, рекламными агентствами и представителями бизнеса – рекламодателями, которым необходимо быть на острие высокотехнологичных возможностей управления аудиторией.

Мы приглашаем на нашу конференцию:

  • директоров по маркетингу, менеджеров по рекламе;
  • владельцев бизнеса;
  • руководителей интернет-проектов;
  • специалистов по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеров;
  • представителей рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы.

С докладами и бизнес-кейсами выступят:

  • Эксперты рекламных агентств.
  • Представители систем контекстной рекламы, интернет-сервисов.
  • Специалисты по юзабилити, работе в социальных медиа.

Конференция пройдет 25–26 марта 2010 года в гостинице «Radisson-SAS Славянская» (Москва).

Организаторы конференции – «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер» и «Яндекс».

Одновременно с конференцией eTarget-2010 проходит выставка «Интернет-реклама-2010». Выставка будет работать с 10.00 до 18.00.

Вы сможете лично пообщаться с представителями систем контекстной рекламы, рекламными агентствами, задать им любые вопросы и получить подробные консультации.

Более подробную информацию вы найдете на сайте конференции: www.etarget.ru.