Yandex опубликовал статистику Twitter


Аудитория русскоязычных пользователей сервиса микроблогов Twitter выросла за год - с марта 2009 года по март 2010 года – в 26 раз.Такие данные приводят аналитики компании «Яндекс».

Согласно исследованию, за зиму 2009–2010 годов количество русскоязычных аккаунтов в Twitter увеличилось на 42% – до 183 тыс. микроблогов.

Более 60% русскоязычных пользователей ежедневно пишут сообщения в Twitter, каждый день появляется около 150 тыс. новых сообщений на русском языке.

«Яндексу» известно уже более 20 сервисов микроблогов в Рунете, – сообщают аналитики «Яндекса». – Каждый день там появляется более 2 млн записей».

«Если русскоязычный Twitter продолжит расти с той же скоростью, уже в 2011 году в нем будет миллион русскоязычных пользователей», – уверяет руководитель службы поиска по блогам «Яндекса» Антон Волнухин.

По словам вице-президента Mail.Ru Анны Артамоновой, микроблоггинг – перспективная тенденция. «Думаю, что традиционные блоги никуда не денутся, но теперь уже стало очевидно, что это нишевой сервис, во многом достигший потолка своего роста. Микроблоггинг – направление значительно более массовое, ведь написать сообщение в несколько десятков символов может любой, для этого не требуется особых временных или умственных затрат», – уверена А. Артамонова.

Mail.Ru также запустил сервис микроблоггинга. «Что касается популярности Twitter, то, на мой взгляд, в долгосрочной перспективе более сильными рыночными позициями обладают те сервисы микроблоггинга, которые встроены в более крупные интернет-проекты, как в нашем случае, – комментирует А. Артамонова. – Но я не исключаю и появления в этом направлении чего-то нового и еще более интересного».

«Коммуникация в Интернете ускоряется, большинству людей интересно читать короткие сообщения, которые можно «охватить» одним взглядом, то есть твиты,
 – полагает пресс-служба Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). – По сути, это уже общение не законченными по смыслу фразами, а намеками, ссылками, цифрами и фактами. Это новая парадигма общения, которая соответствует настоящему историческому моменту».

Информация с сайта ComNews