Вебинар для замеряющих продавцов от «Академии «Футурусс»


Вебинар для замеряющих продавцов от «Академии «Футурусс»

Фото: Futuruss. Вебинар для замеряющих продавцов от «Академии «Футурусс»

Реклама. ООО "Юнион Полимер Технолоджи", ИНН 7701998380 Erid: Kra23ioSc

Завтра, 10 августа в 12:00, состоится вебинар в «Академии «Футурусс» для тех, кто продает или хочет продавать окна на замере. Подпишитесь на наш WhatsApp-канал, туда приходят ссылки на сам вебинар и его запись  https://chat.whatsapp.com/FNOf17zOGV855Z4c1zbgd6.

На вебинаре мы будем акцентироваться на конкретных навыках и знаниях, необходимых для успешной работы замеряющего продавца, а также поделимся полезными рекомендациями и лучшими практиками. Мы рассмотрим следующие темы:

  1. HR-аватар: как нанять и обучить. Мы поговорим о том, как правильно подбирать персонал для должности замеряющего продавца. Рассмотрим методы проведения собеседований, оценки кандидатов и обучения новых сотрудников.

  2. Мотивация: как создать мотивацию у замеряющего продавца. Мы обсудим различные способы стимулирования эффективной работы сотрудника, включая систему вознаграждений, бонусы и поощрения.

  3. Внешний вид: важность профессионального имиджа замеряющего продавца. Мы расскажем о значении первого впечатления, правилах этикета и стиля оформления для представителей вашей компании.

  4. Продающий чемоданчик: как правильно подготовить инструментарий Замерщика продавца. Будут рассмотрены основные инструменты и материалы, необходимые для успешного проведения замера и демонстрации товара клиенту.

  5. Продающий маркетинг-кит: как использовать маркетинговые материалы для увеличения продаж. Мы поговорим о том, какие материалы помогут замеряющему продавцу эффективно презентовать товар и убедить клиента в его покупке.

  6. Взаимодействие с менеджером в офисе: как поддерживать связь и сотрудничество с менеджером в офисе. Будут рассмотрены методы коммуникации, отчетности и координации работы замеряющего продавца с другими членами команды.

Мы поговорим о том, что делать замеряющему продавцу, чтобы снизить количество отказов и обеспечить успешные продажи, что делать если после замера клиент говорит: «Слишком дорого, я подумаю, давайте я с кем-нибудь поговорю». В каждом блоке мы дадим определенные фишки, которые должны существенно повысить конверсию.

Мы ни в коем случае не пропагандируем политику “купи-купи”. Очень важно правильно работать со своими клиентами. Вам не обязательно копировать все наши предложения. Если вы просто возьмете на вооружение некоторые из этих приемов, то потенциально сможете удвоить результаты замеров в 2 раза.