Российский преемник Leroy Merlin планирует увеличить долю b2b продаж на 10%


Российский преемник Leroy Merlin планирует увеличить долю b2b продаж на 10%

Фото: istockphoto.com. График роста
 

«Лемана Про» (экс-Leroy Merlin в РФ) планирует увеличить с 30% до 40% долю в обороте компании b2b продаж, об этом говорит исполнительный директор «Лемана Про» Марина Фытова, пишет Retail.ru.

Предполагается, что драйвером рынка станет индивидуальное жилищное строительство. По словам Фытовой, компания «Лемана Про» ориентируется в том числе на тех, кто покупает продукцию самостоятельно для дальнейших работ. Эксперты также прогнозируют снижение спроса на покупку жилья в многоквартирных домах (из-за сокращения с 1 июля 2024 года льготного ипотечного кредитования). 

Кроме того, сеть планирует увеличить годовой бюджет закупок товаров российского производства с 12 млрд руб. до 22 млрд руб. Фытова считает, что это поможет партнерам инвестировать в расширение существующих мощностей и запуск производства.

Также топ-менеджер отметила, что в общем объеме продаж доля СТМ составляет 20%. Почти две трети этой продукции производится в России, оставшийся объем по-прежнему завозится из-за рубежа.

«Сегодня 60% покупателей, перед тем как прийти в гипермаркет, вначале выбирают товар на нашей онлайн-витрине. Растут и прямые онлайн-продажи, когда покупатель весь путь выбора, покупки товара и его доставки прошел в интернете. Сейчас доля таких продаж у нас составляет 10%, и судя по тому, как развивается интернет-торговля, этот показатель будет расти», — подчеркнула она.

В настоящий момент у ритейлера 44 российских поставщика, но уже к концу года их количество может вырасти до 64.

Рекомендуем прочесть: Онлайн-ритейлер «Петрович» вышел на рынки сразу семи регионов России