SIEGENIA рассказала почему стоит делать регулярные видеообзоры продукции


SIEGENIA рассказала почему стоит делать регулярные видеообзоры продукции

Фото: «Теплокон». На примере ООО «Теплокон» из Барнаула показали, зачем нужны видеообзоры и как их правильно делать

Реклама. «ЗИГЕНИА-АУБИ КГ» ИНН 9909036441 Erid: 2SDnjcq4Dm4

Не все компании осознают важность социальных сетей — у многих нет аккаунтов, или группы просто заброшены. Некоторые оконщики периодически публикуют контент, но не делают регулярные видеообзоры окон, дверей, порталов. Из-за этого упускают прибыль — а потенциальные заказчики не знают о продукции, которую выпускает компания. На примере ООО «Теплокон» из Барнаула показали, зачем нужны видеообзоры и как их правильно делать. 

Снимаем обзоры продукции в шоуруме

В июне Роман Казанцев — региональный представитель SIEGENIA в Барнауле — снял в шоуруме компании «Теплокон» обзор на портальную систему PSK Comfort и многозапорный замок KFV. Эти видео завод демонстрирует дилерам и розничным клиентам.

«Мы открыли шоурум более двух лет назад. Это офис розничных продаж, в который часто заезжают и дилеры. В целом за последние 2,5 года наши продажи стабильно растут — в том числе за счет шоурума и видеообзоров в соцсетях».

Наталья Штро,
маркетолог ООО «Теплокон»

Завод светопрозрачных конструкций «Теплокон» работает в Алтайском крае с 2015 года, а с 2019 года сотрудничает с SIEGENIA. Компания изготавливает пластиковые и алюминиевые конструкции различной формы, витражи, изделия с тонировкой. У завода более 500 дилеров в Алтайском крае и соседних регионах.

Публикуем видео в соцсетях

Чтобы показать экспертность компании, стоит регулярно делать обзоры продукции — рассказывать о нюансах эксплуатации, о сложных и интересных проектах, давать советы по уходу за окнами и дверями.

«Мы часто отправляем обзоры продукции дилерам, розничным и корпоративным клиентам. Видео помогают продемонстрировать продукцию при продаже. Часто за покупкой обращаются клиенты, которые посмотрели видео из соседнего дома, — и теперь хотят такую же портальную систему, балкон или окно».

Наталья Штро,
маркетолог ООО «Теплокон»

Съемка видеороликов о продукции решает такие вопросы:

Обучение менеджеров. Специалисты могут еще раз посмотреть, как работают окна, двери, порталы, отдельные элементы фурнитуры.

Сотрудничество с дилерами. Если большинство дилеров находится далеко от завода-производителя, можно посылать им видео с продукцией.

Продажи в соцсетях. Когда клиент смотрит видеообзор окна, двери или портала, он может представить, как это будет выглядеть у него дома. А визуальное знакомство с компанией повышает шансы на покупку.

Роман Казанцев показывает, как работает PORTAL PSK Comfort в шоуруме «Теплокон»

Фото: «Теплокон».
Роман Казанцев показывает, как работает PORTAL PSK Comfort в шоуруме «Теплокон»

Видеообзоры — только часть работы по продвижению бренда. Например, в рамках программы «Сервис 3600» специалисты SIEGENIA помогают партнерам вести соцсети, делать рассылки по клиентской базе, организовывать встречи с дилерами, архитекторами и застройщиками — и увеличивать продажи.

Если хотите снять видео о своей продукции и задать вопросы по ведению бизнеса, обратитесь к нам в официальном телеграм-канале SIEGENIA.