SIEGENIA рассказала почему стоит делать регулярные видеообзоры продукции
Фото: «Теплокон». На примере ООО «Теплокон» из Барнаула показали, зачем нужны видеообзоры и как их правильно делать
Реклама. «ЗИГЕНИА-АУБИ КГ» ИНН 9909036441 Erid: 2SDnjcq4Dm4
Не все компании осознают важность социальных сетей — у многих нет аккаунтов, или группы просто заброшены. Некоторые оконщики периодически публикуют контент, но не делают регулярные видеообзоры окон, дверей, порталов. Из-за этого упускают прибыль — а потенциальные заказчики не знают о продукции, которую выпускает компания. На примере ООО «Теплокон» из Барнаула показали, зачем нужны видеообзоры и как их правильно делать.
Снимаем обзоры продукции в шоуруме
В июне Роман Казанцев — региональный представитель SIEGENIA в Барнауле — снял в шоуруме компании «Теплокон» обзор на портальную систему PSK Comfort и многозапорный замок KFV. Эти видео завод демонстрирует дилерам и розничным клиентам.
Наталья Штро,
маркетолог ООО «Теплокон»
Завод светопрозрачных конструкций «Теплокон» работает в Алтайском крае с 2015 года, а с 2019 года сотрудничает с SIEGENIA. Компания изготавливает пластиковые и алюминиевые конструкции различной формы, витражи, изделия с тонировкой. У завода более 500 дилеров в Алтайском крае и соседних регионах.
Публикуем видео в соцсетях
Чтобы показать экспертность компании, стоит регулярно делать обзоры продукции — рассказывать о нюансах эксплуатации, о сложных и интересных проектах, давать советы по уходу за окнами и дверями.
Наталья Штро,
маркетолог ООО «Теплокон»
Съемка видеороликов о продукции решает такие вопросы:
● Обучение менеджеров. Специалисты могут еще раз посмотреть, как работают окна, двери, порталы, отдельные элементы фурнитуры.
● Сотрудничество с дилерами. Если большинство дилеров находится далеко от завода-производителя, можно посылать им видео с продукцией.
● Продажи в соцсетях. Когда клиент смотрит видеообзор окна, двери или портала, он может представить, как это будет выглядеть у него дома. А визуальное знакомство с компанией повышает шансы на покупку.
Фото: «Теплокон». Роман Казанцев показывает, как работает PORTAL PSK Comfort в шоуруме «Теплокон»
Видеообзоры — только часть работы по продвижению бренда. Например, в рамках программы «Сервис 3600» специалисты SIEGENIA помогают партнерам вести соцсети, делать рассылки по клиентской базе, организовывать встречи с дилерами, архитекторами и застройщиками — и увеличивать продажи.
Если хотите снять видео о своей продукции и задать вопросы по ведению бизнеса, обратитесь к нам в официальном телеграм-канале SIEGENIA.