Продлите гарантию на окна Kaleva до 10 лет!


С 1 июня 2010 года компания Kaleva выводит на рынок  услугу по ежегодному техническому обслуживанию (ТО) оконных систем. Проведение регулярных осмотров, проверок, регулировок, смазки фурнитуры и резиновых уплотнителей  призвано увеличить срок гарантийного обслуживания изделий  до 10 лет.

Как и в случае с автомобильным ТО, результаты проверок будут фиксироваться в отдельном документе, сервисной книжке. Последняя в обязательном порядке  выдается в офисах продаж Kaleva клиенту в момент заключения с ним договора.

Ежегодная отметка о прохождении окнами ТО автоматически продлевает гарантию производителя на 12 месяцев.

Работы по техническому обслуживанию будет осуществлять Сервисный центр Kaleva во всех регионах присутствия компании. Планируется, что сотрудники центра будут отслеживать сроки прохождения последнего технического обслуживания клиентами. О необходимости подать заявку на выполнение очередного ТО информировать клиентов будут заблаговременно.

Стоимость планового технического обслуживания составит в среднем 1500 руб., в зависимости от количества установленных клиентом оконных конструкций.

Первые заявки на ТО уже проходят обработку и с 1 июня пойдут в работу.

«Хочется отметить, что мы создали целую систему контроля за техническим состоянием окон. Может возникнуть вопрос: зачем это нужно? Пластиковое окно – технически сложный продукт, поэтому работы по поддержанию систем в исправном состоянии необходимо производить специалистам. Проходя ТО, клиент получает и профилактику, и необходимую регулировку одновременно. Кроме того, немаловажен тот факт, что при проведении регулярного ТО срок службы фурнитуры и уплотнения увеличивается в среднем в 2 раза. А значит, клиент экономит и время, и деньги», – прокомментировал руководитель направления «Kaleva-сервис» Дмитрий Прилуцкий.


Windowrepair, июня 1, 2010 12:28 am
Отличная идея, которая давно витала в воздухе! Предлагаю ознакомиться с результатами на нашем примере. Поскольку мы ничего не производим, а только ремонтируем разные окна, то гарантия на наши услуги составляет ровно год, что соответствует рекомендациям по обслуживанию фурнитуры. Вот уже в течении 3 лет мы предлагаем нашим заказчикам, получившим наши письменные гарантийные обязательства, пригласить нас в последний месяц гарантийного срока для БЕСПЛАТНОГО осмотра, профилактики и Бесплатного продления гарантии на следующий год. И что вы думаете? Из нескольких сотен за 5 лет обратился только один!
Даже в бесплатный ремонт окон по телефону верят единицы, хотя, когда выполнив наши пошаговые инструкции по телефону, раздаются победные возгласы благодарности вперемешку с радостью постижения, у нас наступают моменты счастья.  :D
Windowrepair, июня 1, 2010 12:32 am
P.S. А толку-то? Ссылка не работает.  Остается поверить мне на слово, т.к. блог мой мало кто читает, а посетителям моего официального сайта скидок и преференций не положено.
sepa, июня 1, 2010 9:37 am
В то время как "лидеры рынка" говорят о "сроке службы окон" в 50 лет, некоторые предлагают ежегодный "ремонт" :D