Штраф за рекламу с «выпавшими из окна мамами» составил 4 тысячи рублей
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Ставропольскому краю оштрафовало фирму, которая в рамках рекламной кампании оконной продукции разрисовала дворы города силуэтами выпавших из окна женщин с надписью «Мама мыла раму». Сумма штрафа составила 4 тысячи рублей.
1 июня текущего года УФАС приняло решение, что данная реклама является «ненадлежащей», и предписала в течение месяца стереть надписи и изображение с асфальта.
Реклама появилась во дворах Ставрополя в марте 2010 года. Позже выяснилось, что таким образом местная группа компаний «Антанта» рекламировала свою продукцию.
1 апреля в городе разместили рекламные щиты этой же фирмы с таким же изображением и надписями: «Наши окна мыть не надо» и «Берегите ваших мам». Претензии ФАС вызвал не соответствующий действительности слоган кампании «Наши окна мыть не надо».
Антимонопольщики также отметили, что в рекламе формируется негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром. Кроме того, многие жители города пожаловались, что данная реклама нарушает этические нормы.
Информация с сайта Lenta.ru