Вердикт Фемиды: «маме» все же нужно было протирать «суперокна»
Арбитражный суд края поддержал ставропольских антимонопольщиков, выявивших нарушения законодательства в нашумевшей рекламной кампании под слоганом «Мама мыла раму».
Напомним, еще в конце марта на асфальте некоторых придомовых территорий масляной краской был нарисован силуэт якобы выпавшей из окна женщины с ведром и тряпкой. А с апреля в городе появились рекламные щиты со слоганами «Наши окна мыть не надо» и «Берегите ваших мам». Таким образом производитель пластиковых окон хотел привлечь внимание к своей продукции, которая, как утверждалось в рекламе, не требует регулярной очистки.
Как посчитали в управлении ФАС по Ставропольскому краю, производитель все же лукавил и снабжал потребителей недостоверной информацией. В реальности оказывается, что «суперокна» «маме» все же нужно протирать. Кроме того, по мнению антимонопольщиков, реклама формировала негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром, и в ней «использовался непристойный и оскорбительный образ».
Предпринимателю было предписано прекратить нарушение законодательства. Однако он оспорил решение краевого УФАС в судебном порядке. Но вердикт Фемида вынесла не в его пользу.
Информация с сайта Ставропольская правда