Звезды выбирают окна TROCAL
В декабре 2010 года телеведущий и виджей Александр Анатольевич установил в своей квартире окна из профиля марки TROCAL, принадлежащей компании «профайн РУС», ведущему поставщику и производителю профильных систем из ПВХ.
В квартире Александра Анатольевича были установлены 4 окна и балконная дверь из пластикового профиля TROCAL - с монтажной шириной 70 мм, пятью камерами, средним уплотнением и коэффициентом сопротивления теплопередаче 0,88 м² °С/Вт. Профильная система произведена по экологичной рецептуре greenline.
Телеведущий решил разнообразить интерьер своей квартиры, поэтому выбрал окна темно-красного цвета, а сэндвич-панель балконной двери ― белую снаружи и серебристую изнутри.
«Здорово, что «профайн РУС» может предложить продукцию на любой вкус и цвет, ― комментирует Александр Анатольевич. ― Когда я выбирал новые окна, было важно, чтобы у них была высокая тепло- и шумоизоляция, чтобы они защищали от пыли, были долговечными, надежными, устойчивыми к воздействию окружающей среды, чтобы у них был стильный дизайн. Ну и, важно, чтобы они были экологичными и производились из безвредного для здоровья материала. У окон премиум-класса от TROCAL всё это есть».
В квартире Александра Анатольевича также была установлена вентиляцион-ная система и аксессуары: встроенные в створку горизонтальные перфорированные жалюзи со скрытым управлением, цвета «серебро».
«Окна из профиля премиум-класса TROCAL ― это окна для современных и успешных людей, обладающих хорошим вкусом и чувством стиля. Нам прият-но, что их выбирают известные люди. Это говорит о высоком качестве продукции, которая соответствует статусу, потребностям и привычкам наших звезд», ― комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС».