15 апреля – открытие завода и первая дилерская конференция группы компаний «Консиб» в Орле


Производственная компания «КОНСИБ», один из российских лидеров в области проектирования, изготовления и монтажа светопрозрачных конструкций из пластика и алюминия открывает новый завод в г. Орёл. По этому случаю все новые дилеры компании приглашаются на открытую конференцию, по завершении которой «Консиб» организует для всех желающих экскурсию на новое производство.

На конференции, которая состоится в гостиничном комплексе «Мега Гринн» (г. Орёл, Кромское шоссе, 4) в пятницу, 15 апреля, у новых дилеров будет возможность задать все вопросу непосредственно высшему руководству «Консиба».

Несмотря на то, что в регионе уже есть оконные компании с неплохими производственными мощностями, сибиряки смотрят на перспективы своего нового проекта с оптимизмом. Опыт предыдущих программ, реализованных в Ижевске в 2008 году и в Нижнем Новгороде в 2010 году, показал: открытие «КОНСИБОМ» собственного современного оконного производств позволяет предлагать в регионах новые стандарты как самих окон, так и клиентского сервиса, что позволяет «Консибу» в сжатые сроки выстраивать эффективную дилерскую сеть. «Нашей целью является формирование конкурентоспособного предложения, одновременно отвечающего самым высоким европейским стандартам качества, - отмечает Генеральный директор «КОНСИБА» Олег Потапов. - Мы уверены, что продукция нашего орловского предприятия будет востребована самым широким кругом потребителей: в программах санации зданий, при реализации проектов, направленных на повышение энергетической активности объектов ЖКХ, и, конечно же, в сегменте частного строительства и реновации».

Сумма инвестиций в проект не разглашается. Расчётная мощность нового предприятия составит 300 изделий в смену.

Информация о компании
Компания «КОНСИБ» (КОНструкции СИБири) работает на строительном рынке Сибири с 1995 года. Главным направлением деятельности компании является проектирование, производство, установка и сервисное обслуживание светопрозрачных элементов из алюминия и пластика в здания любой сложности и назначения. Основное производство и штаб-квартира Управляющей компании находятся в г. Барнаул. Дистрибуция готовой продукции осуществляется через развитую сеть торговых партнёров, число которых уже превышает 400 компаний.  

В 2008 году был открыт филиал «КОНСИБа» в Ижевске. Сегодня завод компании в Удмуртии производит около 25% всего производственного объема. В апреле 2010 года начало свою работу оконное производство в Нижнем Новгороде.

Основной целью «КОНСИБА» является создание сети собственных высокопроизводительных производственных оконных компаний, работающих по единым стандартам холдинга и предлагающим на региональных рынках широкий ассортимент продукции высокого качества, «закрывающей» весь спектр потребностей строителей: от производственных зданий и коммерческой недвижимости до элитных частных проектов.

Всю информацию о проекте КОНСИБА в Орле и об участии в конференции Вы можете получить:
по телефону: +7 933 310 31 08
Email: partner@konsib.com
www.konsib.com


Сергей Ельников, апреля 12, 2011 6:06 pm
Все корпоративные презентации похожи друг на друга. Главная ценность дилерских конференций "Консиба"  не столько в оригинальности содержания, сколько в реальной возможности для будещих дилеров пообщаться с первыми лицами поставщика, с теми, кто реально принимает решения.

Это опыт самый важный, и самый ценный  :!:
Vadim Kaznovsky, апреля 13, 2011 8:24 am
Вообще, тема дилерских конференций очень интересна. С одной стороны собираются единомышленники, профессионалы, но все они "играют на одном поле" и конкурируя имеют одного поставщика. Есть о чем поговорить, с кем повидаться, с кем поспорить.

Да и условия со стороны производителя, наверное, у всех разные :)
sepa, апреля 13, 2011 10:00 am
Если дилеров приглашают, да к тому же Консиб привлекает к "спонсорству" конференции своего поставщика, то почему бы такие тусы и не устраивать. Однако, после участия в одиозном Мосбилде, становится непонятной частота мелькания.
Сергей Ельников, апреля 13, 2011 10:28 am
Цитата
sepa пишет:
Если дилеров приглашают, да к тому же Консиб привлекает к "спонсорству" конференции своего поставщика, то почему бы такие тусы и не устраивать. Однако, после участия в одиозном Мосбилде, становится непонятной частота мелькания.

Ну вот зачем писать заведомую чушь?   :o  Во-первых, ни о каком "споносорстве" речи не идёт. Дилерская конференция на старте нового производства - традиционный формат "Консиба".  Очень, кстати, эффективный и действенный формат. Наше "спонсорство" ограничено докладами ведущих специалистовVEKA на этой конференции. И дело здесь не в "тусе", а в наличии у дилеров возможности задать свои вопросы первым лицам "Консиба".

А что означает Ваша фраза "после участия в одиозном Мосбилде, становится непонятной частота мелькания". И после этого у Вас хватает духу требовать у авторов релизов на tybet.ru совершенной ясности и безупречности изложения?
sepa, апреля 13, 2011 1:54 pm
Сначала я написал "частота мельтешения", затем заменил на "... мелькания" :)

Идея такая, что пстепенно становится не по себе от всевозможных семинаров и конференций. Что семинарить то? 58 мм?
Сергей Ельников, апреля 13, 2011 3:00 pm
Цитата
sepa пишет:
пстепенно становится не по себе от всевозможных семинаров и конференций. Что семинарить то? 58 мм?

Лично для Вас спешу разъяснить: предмет конференции - встреча руководства "КОНСИБА" со своими новыми дилерами в Орле. Презентация компании и, что более важно, ответы на вопросы. Главная задача таких встреч - дать потенциальному дилеру максимально полный объём информации об условиях совместной работы.
sepa, апреля 13, 2011 3:40 pm
Сергей, будем честны - объём информации (даже максимальнонеобходимый) уложится на 2 страничках формата А4.
Сергей Ельников, апреля 13, 2011 6:43 pm
Цитата
sepa пишет:
...будем честны - объём информации (даже максимальнонеобходимый) уложится на 2 страничках формата А4.

Конечно, чего уж там. И в театр ходить - пустое дело. Можно уютно дома запись спектакля по телеку посмотреть. Или еще проще - сценарий прочитать, пару листов формата А4. :o

Никто и никогда не сможет заменить ЖИВОГО общения. Как бы не были развиты средства коммуникации, личные встречи и неформальный разговор всегда будут решающими при принятии решения о сотрудничестве.
sepa, апреля 15, 2011 10:23 am
Сергей, наконец то я подвожу Вас и Ваши рассуждения к той точке, когда Вы скажете, что МОСБУИЛДБ это настоящая бездонная и бесполезная дыра в бюджете :)
Лучше идти в народ по конференциям :)