В регионах России стартовала новая рекламная кампания бренда КБЕ под общим слоганом «Победа – в каждом окне!»
Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о начале новой рекламной кампании своего бренда КБЕ. Кампания первой весенней волны охватит 121 город и продлится с апреля по июнь. Вторая рекламная волна будет запущена в осенью.
Ключевым элементом рекламной кампании, как и в прошлом году, станет наружная реклама. Всего задействовано 862 рекламных щита, 350 крупноформатных транспортных средства (что почти в три раза больше, чем в 2010 году). Особенностью рекламной кампании КБЕ в 2011 году стало использование нестандартных щитов наружной рекламы - экстендеров. К дан-ному формату рекламного носителя компания обращается впервые. Всего в городах Сибири, Поволжья, Урала, Центральной части России и на Юге будет размещено 128 экстендеров.
Кроме того, «профайн РУС» разместит рекламу КБЕ в федеральных и региональных печатных изданиях различной тематической направленности, а также в Интернете ― на массовых и специализированных веб-сайтах.