Компания PROPLEX начала масштабный ребрендинг


Компания PROPLEX (первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям) приступила к масштабному ребрендингу. PROPLEX изменил логотип и перешел на новый фирменный стиль.

Прежнюю красно-черную цветовую гамму компании сменила свободная в федеральном медиаполе пара оттенков – синий и оранжевый. Помимо яркости и заметности, новые цвета отражают среды, которые разделяют пластиковые окна, защищая внутреннее тепло от наружного холода. Синий тон символизирует холод на улице, оранжевый – тепло в помещении.


«В современном мире за внимание потребителей конкурируют тысячи брендов. И для того, чтобы выделяться в информационном потоке, нужно иметь яркий фирменный стиль, основа которого – выбор доминирующей цветовой пары. Именно пары, поскольку большее количество основных цветов ухудшает контрастность и заметность. Эта мысль не нова – все сильные бренды системно используют яркие и контрастные цветовые пары. Самый очевидный пример – «Большая Тройка» мобильных операторов, цвета которых все прекрасно знают», – отметил Антон Богданов, директор по маркетингу компании PROPLEX.

Первый пример телевизионной рекламы с использованием нового логотипа вышел в марте в передачах «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» на канале НТВ. В измененном фирменном стиле уже оформленсайт компании. В обновленном виде будет размещаться и реклама в печатных СМИ.

Изменения затронули стиль корпоративной подписи и визиток, а также навигацию на пути в филиалы. Для сотрудников компании были разработаны и изготовлены фирменные нагрудные значки.

Главная цель ребрендинга – максимизировать эффективность ключевых маркетинговых программ компании: повышения известности бренда, поддержки региональной рекламы партнеров и розничных точек продаж окон PROPLEX.

Ребрендинг PROPLEX пройдет в несколько этапов в течение 2012 года.


sepa, марта 26, 2012 11:11 am
Украинские технологии на защите комфорта! :)
sepa, марта 26, 2012 11:21 am
На вкус и цвет конечто, но по-моему было лучше! :)
Сергей, марта 26, 2012 11:22 am
Очаровательно:D
WDW, марта 26, 2012 8:28 pm
Дистанциируются от красно-черного логотипа "лидера" :)
Наталья Куртова, апреля 14, 2012 12:35 pm
А мне новый вариант нравиться больше, гораздо более позитивно выглядит :)
Владимир Пригожин, апреля 15, 2012 12:57 am
"Австрийские технологии для ...
Vadim Kaznovsky, апреля 16, 2012 9:37 am
Володя, прошу тебя, воздержись от журналюжных заголовков провинциальных газетенок! И с кого ты пример берешь? Ссылку убрал, так как не для того я сайт открыл, чтобы тут всякие подпольные недоделанные старшеклассниками странички рекламировать.