Компания PROPLEX начала масштабный ребрендинг
Компания PROPLEX (первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям) приступила к масштабному ребрендингу. PROPLEX изменил логотип и перешел на новый фирменный стиль.
Прежнюю красно-черную цветовую гамму компании сменила свободная в федеральном медиаполе пара оттенков – синий и оранжевый. Помимо яркости и заметности, новые цвета отражают среды, которые разделяют пластиковые окна, защищая внутреннее тепло от наружного холода. Синий тон символизирует холод на улице, оранжевый – тепло в помещении.
Первый пример телевизионной рекламы с использованием нового логотипа вышел в марте в передачах «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ» на канале НТВ. В измененном фирменном стиле уже оформленсайт компании. В обновленном виде будет размещаться и реклама в печатных СМИ.
Изменения затронули стиль корпоративной подписи и визиток, а также навигацию на пути в филиалы. Для сотрудников компании были разработаны и изготовлены фирменные нагрудные значки.
Главная цель ребрендинга – максимизировать эффективность ключевых маркетинговых программ компании: повышения известности бренда, поддержки региональной рекламы партнеров и розничных точек продаж окон PROPLEX.
Ребрендинг PROPLEX пройдет в несколько этапов в течение 2012 года.