REHAU дала старт программе мерчендайзинга в рамках кампании ТЕПЛОНОМИЯ

REHAU реализует программу оснащения рекламно-информационными материалами торговых офисов своих партнеров.
Главная цель программы – не просто привлечь покупателей в магазины, но существенно увеличить продажи компаний-партнеров REHAU. Материалы REHAU доступно доносят информацию о выгодах и пользах продуктов, превращая потенциальных потребителей в реальных покупателей. Ведь 60-80% решений о покупке окон принимается непосредственно в местах продаж.
Программа мечендайзинга пройдет в рамках кампании ТЕПЛОНОМИЯ. В POS-материалах REHAU подробно рассказывается, как потребитель может сэкономить на отоплении*, установив качественные ПВХ-окна. Потери тепла через окна могут достигать до 55% общих потерь тепла через все ограждающие конструкции. Покупка окон из профилей REHAU позволит рачительному хозяину «не выбрасывать деньги» на отопление улицы, а сохранять тепло внутри дома.
Новинкой в этом году станет специальный набор POS-материалов для продуктовой коммуникации, который поможет расставить акценты в продвижении определенных локомотивных продуктов партнеров. Таким образом, материалы REHAU станут действенным инструментом продаж для компаний-партнеров. Материалами REHAU предназначены для всех основных зон коммуникации в торговых офисах производителей окон. Они расскажут потребителю обо всех плюсах оконных систем REHAU на понятном ему языке. Кроме того, они станут экономичным средством обучения менеджеров в местах продаж окон. Акцент на ключевых выгодах и пользах для потребителя, а также простой стиль изложения позволят продавцам быстрее разобраться в преимуществах оконных систем REHAU и правильно подать их покупателю.
Особым подарком для торгового персонала в местах продаж окон станет новый обучающий видео-ролик «КАК ПРОДАВАТЬ ЛЕГЧЕ, ЛУЧШЕ И ЭФФЕКТИВНЕЕ? СЕКРЕТЫ РАБОТЫ С ФЛИПЧАРТОМ REHAU».
Обучающая видеоинструкция с инфографикой акцентирует ключевые аспекты идеального диалога продавца и покупателя окон REHAU и помогает правильно выявлять потребности потребителя, учит рекомендовать необходимые покупателю продукты и более эффективно продавать высокомаржинальные решения.
*С окнами DELIGHT-Design eжегодная экономия электроэнергии за счёт отказа от дополнительного отопления зимой при помощи электрического обогревателя может составить 4469 кВт•час, или 11 843 рубля по тарифам Москвы. Экономия электроэнергии достигается при замене деревянных окон, устанавливаемых в панельные дома 70-х годов постройки, на новые окна DELIGHT-Design. Расчет проводился для типового остекления 3-х комнатной квартиры с площадью остекления около 20 м2 в климатической зоне Москвы.