В поисках эффективных стратегий: В Киеве состоялась конференция VEKA Professional
1 октября 2012 года Учебный центр провёл информационную конференцию для украинских партнёров компании. Встреча, собравшая более 30 участников, представлявших все регионы Украины, стала не «просто презентацией», чего можно было бы опасаться – она стала живой, интересной дискуссией, позволившей её участникам лучше понять актуальную ситуацию украинского рынка и осознать своё место в нём.
Главной темой конференции стало обсуждение путей повышения эффективности сбыта, эффективности продаж.«В условиях, когда большинство товаров не обладают уникальным торговым предложением, приоритетной становится конкуренция продавцов, а не продуктов, - отметила руководитель VEKA Professional Оксана Царалунга. – Учебный центр VEKA представляет собой тот эффективный инструмент, посредством которого каждый переработчик может эффективного интегрировать своих сотрудников в процесс обучения без необходимости создания собственных структурных подразделений».
В том же ключе высказался и руководитель Технического отдела VEKA Ukraine Константин Михайлович Костюк.«Я не совсем согласен, что у современных технологических продуктов нет уникальных конкурентных свойств, - прокомментировал он выступление г-жи Царалунги. – Так, качество профилей VEKA и их инженерное решение отчётливо дистанцирует нас от продуктов так называемого «эконом-класса». Но эти отличия, будучи значимыми для переработчика, гораздо в меньшей степени актуальны и заметны для конечного потребителя. Для тог, чтобы они стали такими, как раз и необходим компетентный, грамотный продавец».

В числе наиболее актуальных проблем оконной отрасли Украины участники назвали непросвещённость потребителей, нежелание производителей и продавцов искать иные, кроме ценовых, формы и методы продвижения своей продукции, а также отсутствие эффективного технического регулирования.
«В этих условиях у нас есть две принципиальные возможности того, как поступать, - отметил в своём выступлении на форуме руководитель направления Маркетинга и PR VEKA Rus & Ukraine Сергей Ельников, - Или пассивно ждать, когда изменения произойдут сами собой, или активно пытаться развернуть рынок Украины в свою сторону. VEKA выбирает второй путь».

