Туляк требует 200 тысяч за ожидание установщиков пластиковых окон
Непунктуальность работников ООО «ПрофПласт» может обойтись этой фирме в крупную сумму денег, пишет mk.tula.ru. Время исполнения заказа переносилось десятки раз, окна клиенту из Ясногорского района Тульской области не могут поставить с 23 ноября. Гражданин обратился за помощью в суд.
Как сообщает Управление судебного департамента в Тульской области, Д. Козлов указал в исковом заявлении, что в ноябре 2012 года он заключил договор с ООО «ПрофПласт» на изготовление и установку пластиковых окон и внес предоплату. 22 ноября 2012 года Козлову позвонил менеджер ООО «ПрофПласт» и сообщил, что заказ доставят 23 ноября с 10.00 до 11.00. В назначенное время менеджер перезвонил и перенес время на 14.00, т. к. «машина задерживается». В назначенный час окна так и не привезли, в 20.00 менеджер уведомил клиента, что «автомобиль отправлен на техническое обслуживание» и перенес исполнение на 27 ноября. В это день в ООО «ПрофПласт» вновь что-то не заладилось, клиента попросили встретить установщиков 29 ноября, но Д. Козлов вновь прождал их напрасно.
Абсурдная ситуация повторилась 4 декабря, когда время приезда монтажников переносилось 5 (!) раз. Доставку с 11.00 сдвинули на час дня, потом на 16.00 «в связи с погодными условиями». В 16.00 позвонили и обрадовали, что машина разгружается в деревне Вашана и через некоторое время будет у Козлова в Ясногорске. Эту информацию менеджер подтвердил в 18.00, а через час извинился, что машина уехала по другому заказу, обещая, что 5 декабря все будет в порядке. Но ни в этот день, ни 6 декабря окна так и не привезли. По такому же сценарию события развивались 28 декабря 2012 года и 15 января 2013 года: менялись только причины проволочки. Окна до сих пор так и не установили.
Д. Козлов просит суд обязать ООО «ПрофПласт» выполнить условия договора и взыскать с этой фирмы 200 тысяч рублей за причиненный моральный вред. Рассмотрение гражданского дела назначено на 13 февраля.
Как сообщает Управление судебного департамента в Тульской области, Д. Козлов указал в исковом заявлении, что в ноябре 2012 года он заключил договор с ООО «ПрофПласт» на изготовление и установку пластиковых окон и внес предоплату. 22 ноября 2012 года Козлову позвонил менеджер ООО «ПрофПласт» и сообщил, что заказ доставят 23 ноября с 10.00 до 11.00. В назначенное время менеджер перезвонил и перенес время на 14.00, т. к. «машина задерживается». В назначенный час окна так и не привезли, в 20.00 менеджер уведомил клиента, что «автомобиль отправлен на техническое обслуживание» и перенес исполнение на 27 ноября. В это день в ООО «ПрофПласт» вновь что-то не заладилось, клиента попросили встретить установщиков 29 ноября, но Д. Козлов вновь прождал их напрасно.
Абсурдная ситуация повторилась 4 декабря, когда время приезда монтажников переносилось 5 (!) раз. Доставку с 11.00 сдвинули на час дня, потом на 16.00 «в связи с погодными условиями». В 16.00 позвонили и обрадовали, что машина разгружается в деревне Вашана и через некоторое время будет у Козлова в Ясногорске. Эту информацию менеджер подтвердил в 18.00, а через час извинился, что машина уехала по другому заказу, обещая, что 5 декабря все будет в порядке. Но ни в этот день, ни 6 декабря окна так и не привезли. По такому же сценарию события развивались 28 декабря 2012 года и 15 января 2013 года: менялись только причины проволочки. Окна до сих пор так и не установили.
Д. Козлов просит суд обязать ООО «ПрофПласт» выполнить условия договора и взыскать с этой фирмы 200 тысяч рублей за причиненный моральный вред. Рассмотрение гражданского дела назначено на 13 февраля.