Стартовала региональная рекламная кампания КБЕ
.jpg)
Компания
Основной целью рекламной кампании является укрепление позиций КБЕ и поддержка клиентов в регионах присутствия марки, а также формирование высокого уровня узнаваемости и доверия среди конечных потребителей. Подчеркивая лидирующие позиции марки на российском рынке ПВХ-профилей, компания «профайн РУС» стремится сформировать у конечных покупателей ассоциацию бренда КБЕ с лидерством, успехом и высоким качеством. Серия из трех видеороликов вновь представит основные преимущества систем КБЕ: долговечность, экологичность, а также безусловное лидерство по объему продаж.
Несмотря на то, что региональная рекламная кампания 2013 года является логическим продолжением успешной кампании предыдущего года, у каждой из них есть свои особенности. По словам директора департамента маркетинга Екатерины Русских, особенностью кампании этого года стало проведение совместных рекламных активностей с региональными партнерами.
- Мы стремимся к тому, чтобы целевая аудитория получала информацию о бренде КБЕ с разных сторон и в разных ситуациях. Мы постоянно присутствуем в информационном поле нашего потребителя и стараемся использовать для этого различные инструменты: телевидение, наружную рекламу, прессу, интернет, конкурсы, направленные на конечных покупателей, - прокомментировала Екатерина Русских.