ТВ-проект о качественных окнах «7 раз отмерь» с Антоном Привольновым


Компания «Финестра», партнер компании VEKA Rus в Новокузнецке, с помощью ведущего Антона Привольнова создали и запустили в эфир ТВ-проект о качественных окнах «7 раз отмерь»! На сегодняшний момент телезрители увидели уже 3 ролика серии, где в главной роли снялся Антон Привольнов, известный как ведущий передачи «Контрольная закупка» на Первом канале. Эта передача и ее «лицо» хорошо известны российским телезрителям своим объективным подходом и всесторонним рассмотрением темы.

Выпуск 1: Пластиковые окна: хорошие и не очень

Теперь в зону внимания Антона попали такие темы как «качественное окно», «качественный сервис оконной компании», «качественный монтаж окна» и т.п. С помощью специалистов компании «Финестра» популярный ведущий разбирается, из чего состоит окно, на что надо обратить внимание при его выборе, чем отличается качественная установка от некачественной и другие важные для потребителя вопросы.

Выпуск 2: Секреты качественного монтажа

Выпуск 3: Каким должно быть балконное остекление

«Этим проектом, – говорят в компании «Финестра», – Мы попытались ответить на самые животрепещущие и часто задаваемые вопросы наших покупателей. Антон пользуется заслуженным уважением российских потребителей. Поэтому его участие в проекте «7 раз отмерь» кажется логичным продолжением его передачи «Контрольная закупка». Всего в проекте «7 раз отмерь» запланировано 5 роликов. Два оставшихся зрители и посетители нашего сайта увидят в ближайшее время».


Айдар Хисамутдинов, июля 9, 2013 10:36 am
Выпуск 2 и 3 правдоподобны, но выпуск 1 со своим сравниванием рамы 50 мм и 90 мм, бред полный!
Сергей Алексеев, июля 9, 2013 10:52 pm
Цитата
Айдар Хисамутдинов пишет:
Выпуск 2 и 3 правдоподобны, но выпуск 1 со своим сравниванием рамы 50 мм и 90 мм, бред полный!
  А как профессионалы пользуются болгаркой (без защитного кожуха) - это чревато травмой или летальным исходом. Соглашусь, что 50 и 90 серии сравнивать просто не этично. Машину гольф класса с бизнес-классом сравнить будет тоже самое...
Кулявцев.рф, июля 10, 2013 10:57 am
Цитата
Сергей Алексеев пишет:
... Соглашусь, что 50 и 90 серии сравнивать просто не этично. Машину гольф класса с бизнес-классом сравнить будет тоже самое...
Вы, наверняка, знаете самый распространенный стереотип людей не знакомых со спецификой оконной отрасли, что все пластиковые окна одинаковые...
Уверен, что главной задачей первого ролика была показать потенциальным покупателям пластиковых окон, что они НЕ все одинаковые. Для наглядности и взяли оконные системы с разной монтажной шириной. (Ну это как лет дцать назад многим из нас для наглядности разных классов авто их нужно было увидеть, пощупать и проехать на них).
--
Ролики понравились. Сделал два вывода:
1. В регионах еще очень сильны позиции и эффективность ТВ-рекламы. При этом формат и качество подаваемого материала подтягиваются к федеральным каналам.
2. Выбиться в лидеры по узнаваемости торговых марок окон, производства оконных блоков имеет все шансы и компании с регионов. Данная реклама, подход и реализации в подтверждение ))
Молодцы "Финестра"!