REHAU Академия – для специалистов Новосибирска


В новосибирском учебном центре REHAU Академии прошел семинар «Послепродажная обработка заказов».

В семинаре приняли участие более 20 представителей компаний – партнеров REHAU из городов Новосибирск, Кемерово, Барнаул и Новокузнецк. Профессиональный состав слушателей – директора, начальники отделов продаж, начальники сервисных отделов, инженеры сервисных служб и инженеры по качеству.

Послепродажное обслуживание является важной частью работы компаний, заинтересованных в укреплении своих позиций на рынке и завоеванию новых покупателей. Предоставление гарантий и сервиса – залог уверенности частного потребителя в приобретаемой продукции и его доверия к фирме.

К послепродажному  сервису относится предоставление профессиональных услуг по долговременному обслуживанию поставленных СК. Данный вид услуг можно рассматривать как дополнительную статью дохода компании, так и  дополнительный источник информации об эксплуатации продукции, а также дополнительную рекламу. Кроме того, ошибки, возникающие на стадиях проектирования, продаж, производства и монтажа, требуют проведения мероприятий по их устранению.

Участники семинара «Послепродажная обработка заказов» смогли узнать о существующей классификации дефектов окон, методах исправления ошибок и видах послепродажного сервиса. Интересной частью обучения стало обсуждение  психологических аспектов работы с конфликтными клиентами и практический тренинг для отработки в таких случаях форм и приемов общения.

Данный семинар является одним из новых в программе REHAU Академии, но уже зарекомендовал себя среди клиентов компании и будет проводиться в дальнейшем.