C 18 по 21 февраля 2014 года на базе Корпоративного университета ТБМ проводился круглый стол по вопросам продвижения монтажных материалов и комплектующих для производства стеклопакетов, в котором приняли участие продукт-менеджеры из разных региональных подразделений компании ТБМ.
Участникам круглого стола предстояло найти ответы на актуальные вопросы, в том числе:
Как развивать направление подоконников премиум-класса?
Быть или не быть распилу под размеры заказчика?
Герметизация шва по ГОСТ: ленты или герметики?
Как выстоять в конкурентной борьбе на рынке полисульфидных герметиков?
Как продвигать декоративные переплеты?
В процессе обсуждения были выделены положительные и отрицательные моменты в продвижении монтажных материалов, стеклопакетных комплектующих и выработаны основные рекомендации преодоления сложностей их продвижения.
Кроме того, в рамках круглого стола сотрудники филиалов и дивизионов, которые уже не один год работают с данными продуктовыми направлениями, поделились своим опытом продвижения материалов и рассказали об особенностях развития тех или иных направлений на рынке в своем регионе.
Также были рассмотрены вопросы организации внутренних процессов компании, их оптимизации. Участники с интересом включились в работу группы и на протяжении всех дней старались внести свой вклад в решение поставленных задач.
Желаем всем участникам круглого стола успехов в работе и надеемся, что полученные знания позволят им добиться высоких результатов!