Недостоверная реклама ООО «Губернские окна»
7 апреля Кемеровское УФАС России признало ненадлежащей рекламу ООО «Губернские окна», размещенную в газете «Кузнецкий рабочий». Реклама общества нарушает пункт 3 части 3 статьи 5, пункта 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», пишет regionfas.ru.
Речь идет о рекламе услуг по установке пластиковых окон, дверей, потолков и балконов: «СОБЕС Сибирского Федерального Округа Участие в каждый дом УВАЖАЕМЫЕ КУЗБАССОВЦЫ! Согласно распоряжения Р-214/12 на территории Кемеровской области проходит программа по ЛЬГОТНОЙ ЗАМЕНЕ старых ОКОН, БАЛКОНОВ, ДВЕРЕЙ и НАТЯЖНЫХ ПОТОЛОКОВ. Жителям Кемеровской области выдаются ЛЬГОТНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ на оплату замены окон, баллонов, дверей и натяжных потолков на сумму до 30 000 рублей. Количество сертификатов ограничено. Срок действия программы – до 30.09.2013г. для заключения договора необходим только паспорт и 500 руб.* беспроцентная рассрочка без банк до 1 года программа предоставляется ООО «Экспресс – Кредит» ВЫЕЗД РАБОТНИКА СОБЕСа НА ДОМ Все работы по ГОСТу Гарантия 10 лет К проведению работ по социальной льготной программе СОБЕСа допускаются только специализированные строительные организации, включенные в реестр СОБЕСа и имеющие Разрешение на проведение работ. Прямая федеральная линия по работе с населением: <…> звонок бесплатный»
Антимонопольная служба установила, что в тексте рекламы ООО «Губернские окна» содержатся не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемых услуг, о выезде работника СОБЕСа на дом, о прямой федеральной линии по работе с населением, о возможности заказать изготовление и установку окон, балконов, дверей, натяжных потолков в государственной структуре «СОБЕС». Кроме того отсутствует существенная информация о выдаче льготных сертификатов жителям Кемеровской области на оплату замены окон, баллонов, дверей и натяжных потолков на сумму до 30 000 рублей.
И обществу, и рекламораспространителю АНО «Редакция массовой городской газеты» Кузнецкий рабочий» предписано прекратить нарушение законодательства.
Пунктом 3 части 3 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.
В соответствии с пунктом 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.