УФАС признала непристойной рекламу пластиковых окон в Магнитогорске
УФАС по Челябинской области вынесло предписание о запрете рекламы окон и дверей, распространенной одной из фирм Магнитогорска. В ней использован образ полуобнаженной девушки, который, по мнению антимонопольщиков, не только непристоен, но и неуместен в рекламе подобной продукции, пишет rg.ru.
– В рекламе пластиковых окон, жалюзи, балконов, дверей и гаражных ворот, размещенной на билбордах в Магнитогорске, почему-то присутствует изображение девушки в нижнем белье без верхней одежды, – пояснила представитель антимонопольного ведомства Наталья Мартынюк. – Демонстрация этого образа противоречит общепринятой модели поведения. Кроме того, к продукции фирмы он не имеет никакого отношения. Что вызвало немало вопросов у горожан.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области, проверка была проведена по требованию администрации Магнитогорска, обеспокоенной увеличением количества на улицах города наружной рекламы сомнительного содержания. В ходе проведенного расследования эксперты антимонопольного органа выявили грубые нарушения рекламного законодательства компанией «Фаворит». По заключению Челябинского УФАС России, использование непристойного образа полуобнаженной девушки в общественных местах противоречит общепринятой морали и нравственности, а также вообще неуместно в рекламе товаров, реализуемых компанией «Фаворит».
В отношении фирмы возбуждено административное производство за нарушение рекламного законодательства. Теперь ей грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.