УФАС признала непристойной рекламу пластиковых окон в Магнитогорске


УФАС по Челябинской области вынесло предписание о запрете рекламы окон и дверей, распространенной одной из фирм Магнитогорска. В ней использован образ полуобнаженной девушки, который, по мнению антимонопольщиков, не только непристоен, но и неуместен в рекламе подобной продукции, пишет rg.ru.


– В рекламе пластиковых окон, жалюзи, балконов, дверей и гаражных ворот, размещенной на билбордах в Магнитогорске, почему-то присутствует изображение девушки в нижнем белье без верхней одежды, – пояснила представитель антимонопольного ведомства Наталья Мартынюк. – Демонстрация этого образа противоречит общепринятой модели поведения. Кроме того, к продукции фирмы он не имеет никакого отношения. Что вызвало немало вопросов у горожан.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области, проверка была проведена по требованию администрации Магнитогорска, обеспокоенной увеличением количества на улицах города наружной рекламы сомнительного содержания. В ходе проведенного расследования эксперты антимонопольного органа выявили грубые нарушения рекламного законодательства компанией «Фаворит». По заключению Челябинского УФАС России, использование непристойного образа полуобнаженной девушки в общественных местах противоречит общепринятой морали и  нравственности, а также вообще неуместно в рекламе товаров, реализуемых  компанией «Фаворит».

В отношении фирмы возбуждено административное производство за нарушение рекламного законодательства. Теперь ей грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.


sepa, апреля 15, 2014 10:47 am
По-моему прекрасная реклама! Я бы еще предложил дополнить ее фирменным логотипом "СППП" :)
Вадим Казновский, апреля 15, 2014 12:33 pm
Особенно, если учесть, что этой рекламе лет 5, не меньше. Спохватились, или происки конкурентов? :)
Boris, апреля 15, 2014 1:09 pm
Цитата
Вадим Казновский пишет:
Особенно, если учесть, что этой рекламе лет 5, не меньше. Спохватились, или происки конкурентов?
Это Мизулина побывала в Магнитогорске  :)
Вадим Казновский, апреля 15, 2014 1:23 pm
Значит, позавидовала формам модели :)
Кстати, я видел ее на выставке при презентации новой концепции рекламы Фаворита. Красивая девушка, даже без фотошопа.

Но если серьезно, почему при рекламе туристических фирм можно использовать девушек в купальниках, а при рекламе оконных - нет? И те и другие девушки не продают и не обещают :)
Хороший Человек, апреля 15, 2014 10:20 pm
Очередное е@анько в лице тёти Мартынюк  :o  ...
WDW, апреля 16, 2014 10:32 am
Мдя...
А какое отношение имеют слоны на роликовых коньках к рекламе напитков?
Намек на легкие наркотики?
профессор, апреля 17, 2014 9:25 pm
Надо было всю картинку показывать, с образом полуобнажённого мужчины, тогда бы было морально. А в УФАС видимо не знают основной принцип рекламы: главное привлечь внимание.