Русал продолжает стимулировать потребление алюминия
Компания Русал продолжает реализовывать мероприятия по стимулированию роста потребления алюминия на внутреннем рынке, рассказал Роман Андрюшин, директор Русала по сбыту на рынках России и стран СНГ, в интервью корпоративной газете «Вестник Русала».
«В качестве стратегических мы выбрали несколько направлений работы. В частности, это поддержка и развитие сегодняшнего рынка алюминия — тесная работа с существующими клиентами, со стороны которых спрос увеличивается за счет роста мощностей. Также мы ведем большую просветительскую, изыскательскую, инновационную работу, направленную на расширение применения алюминия в различных отраслях, использование нашей продукции в новых секторах экономики, - отметил он. - Еще одним важным направлением является импортозамещение. Здесь на российском рынке сейчас возникли огромные перспективы. А причиной их появления стали несколько факторов, как экономических - например, девальвация рубля, так и политических - серьезное намерение правительства поддержать те сектора, которые очень хорошо развиты, но страдают из-за демпинга иностранных компаний и недобросовестной конкуренции. К примеру, производство дисков автомобильных колес из алюминиевых сплавов. Или профиля строительного и бытового. Эта продукция, которая выпускается в России, уже ничуть не уступает импортным аналогам».