ФАС наказала оконщиков, называвших свои окна «самыми теплыми»
Московское управление ФАС оштрафовало производителя пластиковых окон за рекламу, которая утверждала, что эти окна «самые теплые на рынке», сообщает пресс-служба антимонопольного органа, пишет pravo.ru.
Ранее компания ООО «ФАКРО-Р» разместила рекламу в каталоге своих товаров и прейскуранте рекомендованных цен «Окна для крыши. Опережая будущее», а также в брошюре «Суперэнергосберегающий комплект «Решение для русских зим». Слоган рекламы гласил «Самое теплое окно на рынке».
В мае комиссия УФАС признала «ФАКРО-Р» нарушившим п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» за использование в рекламе не подтвержденных сведений о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других производителей. После этого в отношении компании было возбуждено административное дело, по итогам рассмотрения которого 5 августа »ФАКРО-Р» была оштрафована УФАС на 100 000 руб.