Вышел новый номер корпоративного издания VEKA Professional


Вышел новый номер корпоративного издания VEKA Professional

Вышел из печати очередной номер корпоративного издания VEKA Professional (№6, 2015). С момента создания первого номера прошло всего два года, и за это время издание приобрело не только популярность среди партнеров, но и вызвало интерес в бизнес-кругах.

Новый номер журнала открывает по традиции его создатель и вдохновитель – руководитель одноименного учебного центра, бизнес-тренер Оксана Царалунга, изначально настраивая партнеров на позитив: «Лучшие спутники бизнеса – это опыт, позитивный настрой и энтузиазм. Источником мотивации к переменам, новым идеям и начинаниям зачастую служат яркие примеры других людей и компаний. Вот почему так важно изучать опыт, и знать приемы его рациональной адаптации. Компания VEKA всегда выступает активным сторонником и инициатором подобных качественных взаимодействий, поскольку они выступают основополагающим фактором существования не разрозненных бизнесов, а партнерского эмоционального единства на пути к общему результату».

Примером таких партнерских отношений стало взаимодействие компаний «ВикноПлюс» (Украина) и российских представителей Волжско-Камского оконного завода, и компании «Алюком», материал о сотрудничестве которых открывает номер.

Учитывая сложившуюся ситуацию на рынке и не только оконных конструкций, каждого владельца бизнеса волнует вопрос, как сохранить и стабилизировать свое положение на рынке. На эти и многие другие вопросы дает свои рекомендации Оксана Царалунга, предлагая взять на вооружение «Модель четырех действий», создав, таким образом, новую «кривую ценностей».

Также для бизнес-партнеров предлагается обратить внимание на такую, казалось бы, знакомую часть взаимоотношений между руководителем и подчиненными как «Должностная инструкция», которая не должна восприниматься сотрудниками как «наказательный» метод управления, а быть необходимостью, облегчающей работу.


Не последнее место в достижении эффективных результатов работы занимает и корпоративный стиль, который подразумевает не только визуальную идентификацию компании, но и фирменный стиль руководства и ответственность каждого сотрудника за свою компанию.

Разобравшись с механизмами эффективного управления персоналом, стоит обратиться к теме реализации целей. В этом поможет материал, в котором подробно рассказывается об инструментах, позволяющих избежать «ловушек» на пути к заветной мечте.

Также в новом номере журнала можно узнать из чего же состоит хороший бренд и с помощью каких инструментов повысить его «качество».

И, как своеобразное подведение итогов темы о партнерских отношениях и эффективной работе – интервью с управляющим ГК «Дом Петербурга» Даниэлем Паредес, который поделился секретом успешного бизнеса: «Успех в бизнесе – это иллюзия, которая требует колоссального труда. Я могу точно сказать, что для меня и нашей компании рабочая гипотеза всех достижений лежит в словах: «Начни делать то, чего никогда не делал».

Также в номере – примеры интересных оконных конструкций в различных архитектурных решениях, и много другой интересной и полезной информации.

Новый номер можно прочитать: http://issuu.com/vekarus/docs/veka_gazeta_6_2015_09_04
или скачать в электронном варианте.