SIEGENIA запускает микросайт для частных потребителей

Новый сайт www.raumkomfort.com/ru/00001/index.html является одним из основополагающих элементов обновленной стратегии коммуникации «SIEGENIA открывает пространства для жизни», позиционирующей компанию как ведущего производителя систем для комфортной жизни.
Следуя выбранной стратегии, центральной темой микросайта стал «Комфорт для жизни». Коммуникация с потребителем построена на понятных и близких потребителю категориях. Человеку, далекому от оконной тематики, менее интересны технические характеристики такого продукта, как оконная фурнитура. На первый план в диалоге с потребителями выходит человек и его потребности – безопасность, надежность, комфорт.
Клиенты SIEGENIA смогли первыми оценить современный дизайн и удобный пользовательский интерфейс, а также оптимальный для конечных потребителей контент микросайта.

