Состоялась клиентская конференция «ТБМ» в Екатеринбурге

14 декабря 2016 г была проведена конференция для клиентов
«ТБМ-Екатеринбург» на тему: «Как удвоить прибыль на падающем оконном рынке».
В приветственном слове директор филиала «ТБМ-Екатеринбург» Дмитрий Киселев рассказал о новых клиентских сервисах компании «ТБМ» и возможностях, которые они дают клиентам.
Главным спикером конференции выступил эксперт оконного рынка Игорь Горбунов. С самого начала внимание наших клиентов было приковано к его докладу, в котором основной идеей была необходимость для наших Клиентов предлагать помимо собственно оконных и дверных конструкций еще и дополнительные опции, тем самым увеличивая как продажи, так и свой маржинальный доход.
В ходе доклада Игорь Горбунов также осветил такие важные для наших клиентов темы, как:
- этапы развития оконного рынка, взгляд в будущее,
- цепочка поставок и типичные маркетинговые ошибки,
- оборот оконных компаний в зависимости от нацеленности на развитие,
- оценка своего положения в конкурентной среде,
- продуктовое преимущество,
- критерии покупателя при выбора окон в точке продаж,
- позиционирование продукта,
- реклама,
- маркетинг,
- ценообразование в рознице,
- мотивация менеджеров,
- арифметика маржинального дохода в зависимости от предлагаемых опций,
- как продавать опции.
В ходе докладов продукт-менеджеров дивизиона и филиала участникам были презентованы примеры опций, которые можно реализовать совместно с компанией «ТБМ» в готовых изделиях, в частности, было рассказано про следующие продукты:
- ручки оконные, брендирование (докладчик Дмитриев Д.)
- параллельно-сдвижные конструкции в дизайне помещений (докладчик Дмитриев Д.)
- подоконники Moeller (докладчик Эйхман Э.)
- откосная система Qunell (докладчик Эйхман Э.)
- автоматика для окон и дверей (докладчик Федоров В.)
- вентиляция (докладчик Федоров В.)