Клиент SIEGENIA проводит 2-й семинар по теме «Продажа высокомаржинального продукта в кризис!»

«Галерея Окон» г. Курск (компания – производитель СПК) снова распахнула свои двери для всех желающих дилеров, готовых и стремящихся к знаниям, обмену опытом, сформировать умения продавать дорогой и высокомаржинальный продукт.
Прошел второй семинар по теме: «Эффективность продаж высокомаржинального продукта» для дилеров, сотрудников и партнеров с привлечением лучших специалистов.
«Мы очень часто в речах политиков, бизнесменов, тренеров по продажам слышим магическое и порой устрашающее слово «кризис», «кризисное время». Так, что же это: «время возможностей», или «опасное время», ведь именно так переводиться слово кризис с китайского (два иероглифа «вэйцзи», «опасность» и «возможность, шанс».
Как научиться продавать качественный высокомаржинальный продукт в кризисное время?»
Именно на эти вопросы дали ответ, рассказали и показали мастер-класс партнеры-специалисты компании «Галерея окон».
О новинках и акциях компании рассказала зам. директор по продажам Воронова Наталья:
«С 1 февраля стартовали для просчетов и запуска в производство ПВХ изделия из оконной системы Rehau – Intelio. Основные преимущества и характеристики этого профиля: толщина 86 мм, стеклопакет 44 мм, максимальные показатели шумоизоляции и теплосбережения – все новейшие технологии оконной индустрии собраны в этой системе. Бескомпромиссное решение для премиального и элитного жилья. Произведено в Германии».
На семинар были приглашены ключевые партнеры «Галереи окон».
Представитель компании SIEGENIA Сахаров Андрей рассказал об отличительных особенностях и преимуществах фурнитуры SIEGENIA PORTAL, открытии новых возможностей с помощью раздвижных конструкций Portal. Эффективности продаж, особенностях монтажа порталов.
Владимир Соловьев, представитель компании Rehau рассказал о преимуществах профильной системы Intelio, дверях Rehau, дополнительных профилях.
«Мы надеемся, что знания и умения, которые черпают и формируют наши дилеры на семинарах и тренингах, позволят продавать им качественный высокомаржинальный продукт, принося прибыль каждому участнику продаж, вне зависимости от кризиса, политической и экономической обстановки в стране и мире», – подводит итог успешно проведенному мероприятию Наталья Воронова.