SIEGENIA – победитель Национального конкурса в области развития внутреннего бренда, корпоративной культуры и формирования вовлеченности персонала – Employee Engagement Awards Russia 2017


SIEGENIA – победитель Национального конкурса в области развития внутреннего бренда, корпоративной культуры и формирования вовлеченности персонала – Employee Engagement Awards Russia 2017

14 апреля подведены итоги полугодового марафона и названы победители Национального конкурса Employee Engagement Awards Russia 2017. Одним из номинантов престижной премии стал проект SIEGENIASIEGENIA СИНЕРГИЯ

Формирование корпоративной культуры, в которой вовлеченность становится нормой жизни сложный и длительный процесс. Ведь настоящая вовлеченность не формируется с помощью агитации и не приживается внесенная извне. Но лишь она обеспечивает компании долгосрочное конкурентное преимущество.

Несмотря на то, что теме формирования вовлеченности сотрудников чуть более 25 лет, и большинство российских компаний только начинают движение в этом направлении, лидерам рынка удалось достичь в этой области весьма значительных успехов.

В Европе и США конкурс проводится с 2012 года. Его победителями в разные годы становились такие компании как DHL Express, The Dorchester Collection, Transport For London, Ford Motor Company, Caesars Entertainment, FRHI Hotels, Horizon Media, BMW, Tesco, Barclays и другие. В России конкурс проходил в первый раз. Поэтому мы рады, что он не остался незамеченным как теми компаниями, которые уже не первый год использует в своей работе технологии формирования вовлеченности, так и теми, кто делает в этом направлении лишь первые шаги.

Организатором конкурса в России выступила Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) при поддержке международной исследовательской компании Forrester.

В этом году на конкурс было подано 33 заявки от 21 компании из трех стран. Десять лучших проектов, отобранных авторитетным жюри, были признаны победителями в соответствующих номинациях.

Итоговый лист победителей выглядит следующим образом.

Гран-при Лидер в области формирования вовлеченности персонала Microsoft

Компания года в области формирования вовлеченности персонала/Крупный бизнес (свыше 500 сотрудников) МТС

Компания года в области формирования вовлеченности персонала/Малый и средний бизнес (до 500 сотрудников) – SIEGENIA – Проект SIEGENIA СИНЕРГИЯ.

Корпоративная культура Банк «Санкт-Петербург»

Внутренний бренд года Росинтер Ресторантс – Программа «Зажги огонь Il Патио»

«Здоровье» МГТС

«Вознаграждение и признание» – Банк «Санкт-Петербург»

Клиенториентированность Apple

Лучшее использование технологий для мотивационных программ и программ лояльности – Edenred GroupПлатформа «Дари подарки»

Лучшее использование технологий Банк «Санкт-Петербург» за Digital-видеоблог для сотрудников банка.

От всей души поздравляем победителей!