SIEGENIA – победитель Национального конкурса в области развития внутреннего бренда, корпоративной культуры и формирования вовлеченности персонала – Employee Engagement Awards Russia 2017
14 апреля подведены итоги полугодового марафона и названы победители Национального конкурса Employee Engagement Awards Russia 2017. Одним из номинантов престижной премии стал проект SIEGENIA – SIEGENIA СИНЕРГИЯ.
Формирование корпоративной культуры, в которой вовлеченность становится нормой жизни – сложный и длительный процесс. Ведь настоящая вовлеченность не формируется с помощью агитации и не приживается внесенная извне. Но лишь она обеспечивает компании долгосрочное конкурентное преимущество.
Несмотря на то, что теме формирования вовлеченности сотрудников чуть более 25 лет, и большинство российских компаний только начинают движение в этом направлении, лидерам рынка удалось достичь в этой области весьма значительных успехов.
В Европе и США конкурс проводится с 2012 года. Его победителями в разные годы становились такие компании как DHL Express, The Dorchester Collection, Transport For London, Ford Motor Company, Caesars Entertainment, FRHI Hotels, Horizon Media, BMW, Tesco, Barclays и другие. В России конкурс проходил в первый раз. Поэтому мы рады, что он не остался незамеченным как теми компаниями, которые уже не первый год использует в своей работе технологии формирования вовлеченности, так и теми, кто делает в этом направлении лишь первые шаги.
Организатором конкурса в России выступила Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) при поддержке международной исследовательской компании Forrester.
В этом году на конкурс было подано 33 заявки от 21 компании из трех стран. Десять лучших проектов, отобранных авторитетным жюри, были признаны победителями в соответствующих номинациях.
Итоговый лист победителей выглядит следующим образом.
Гран-при – Лидер в области формирования вовлеченности персонала – Microsoft
Компания года в области формирования вовлеченности персонала/Крупный бизнес (свыше 500 сотрудников) – МТС
Компания года в области формирования вовлеченности персонала/Малый и средний бизнес (до 500 сотрудников) – SIEGENIA – Проект SIEGENIA СИНЕРГИЯ.
Корпоративная культура – Банк «Санкт-Петербург»
Внутренний бренд года – Росинтер Ресторантс – Программа «Зажги огонь Il Патио»
«Здоровье» – МГТС
«Вознаграждение и признание» – Банк «Санкт-Петербург»
Клиенториентированность – Apple
Лучшее использование технологий для мотивационных программ и программ лояльности – Edenred Group – Платформа «Дари подарки»
Лучшее использование технологий – Банк «Санкт-Петербург» – за Digital-видеоблог для сотрудников банка.
От всей души поздравляем победителей!
Поиск
- Производители оборудования
- Производители комплектующих
- Производители готовых конструкций
- Программное обеспечение
- Дилеры комплектующих
- Дилеры готовых конструкций
- Для монтажа
- Пленки, покрытия
- Материалы, сырье
- Поставщики оборудования
- Декоративные конструкции
- Выставки, конференции
- Услуги
- Добавить компанию