Корпоративные блоги
Уважаемые коллеги, оконщики!
Ввиду малой активности и частой рекламной повторяемости, Оконный портал tybet.ru более не поддерживает бесплатный сервис – Корпоративные блоги.
О блогах
Корпоративный блог – Интернет-журнал, издаваемый организацией, и используемый ею, как для связи с партнерами, клиентами, так и для внутренней организации её работы.
По сути, корпоративный блог это «летопись» компании, одно из средств общения с потребителями и партнерами, инструмент создания и поддержания репутации на рынке.
Если пресс-релиз, или «новость компании», что для нас является более привычным PR-обращением, представляет собой информацию «в галстуке», то живой, неформальный корпоративный блог можно сравнить с приглашением гостей к себе домой, где они получат ту информацию, которой им недоставало.
Читатели блога вашей компании могут узнать о ней много ценного, чего, возможно. не знали раньше: узнают о ваших корпоративных традициях, датах, познакомятся с вашими ключевыми сотрудниками, увидят фотографии офиса, может быть, фильмы, видеоэкскурсии, зададут вопросы, а когда они уйдут, то, скорее всего, расскажут своим коллегам о том, какой вы гостеприимный хозяин, привлекательный работодатель и открытый для контактов партнер.
В итоге, в лице читателей и их комментариев, компания получает ценную обратную связь, внимание аудитории, возможность продвигать не только свои продукты, но и доносить до ваших потребителей любую значимую для них информацию.
Успешный рекламный формат
Конечно же, блог, это популярный в современном Интернете и привлекательный вид рекламы.
Большинство рекламодателей знает лишь ее стандартные методы: создание сайта, раскрутка в поисковых системах, баннерная реклама, продвижение в социальных сетях. Но все эти виды рекламы имеют один существенный недостаток – это всего лишь реклама, к которой давно уже все привыкли.
Продвижение в блогах осуществляется, как правило, не в виде навязчивой рекламы о товаре, услуге, бренде или персоне, а в качестве доверительной информации, совета, рекомендации, что позволяет увидеть ваш продукт или саму компанию в новом, возможно, неожиданном свете. Такой информации доверяют более 70% современных Интернет-пользователей.
И уже не для кого не секрет, что все статьи, отзывы или рекомендации, которые публикуются в виде блогов, заносятся поисковыми системами в результаты поиска, что увеличивает индекс цитируемости рекламируемого «продукта», дает возможность занять приоритетные позиции по ключевым словам. А это привлекает к ознакомлению с «продуктом» новых потребителей.
О тех, кто не пропускает ходов!
Реклама в блогах пока малоизвестна на нашем оконном рынке. И кроме нашего портала такую возможность коллегам оконщикам еще никто не предлагал. Слабое представление о том, как это работает и кому это нужно, отсутствие времени, специалистов, психологический барьер и другие факторы пока не позволили понять и оценить этот вид продвижения в полной мере. Поэтому, оконный портал tybet.ru, неизменно предлагающий оконным компаниям свою площадку для корпоративных коммуникаций, с 2011 года выделяет Корпоративные блоги оконных компаний в специальный раздел и сервис.
Хотим отметить людей и компании, которые первыми оценили привлекательность нового направления и уже активно публикуют свои личные и корпоративные блоги про окна на портале tybet.ru.
Присоединяйтесь к коллегам! Регистрируйтесь на портале и регистрируйте свою компанию, заведите свой личный или корпоративный блог и ваш PR станет еще эффективнее!
Людям надоело быть объектом рекламных кампаний. Они охотнее сделают свой выбор в пользу ваших товаров, услуг и решений, если осознают свою значимость для вас!
Правила ведения блогов на оконном портале tybet.ru.