Новый тендер
29.03.201015:3429.03.2010 15:34:22
Возник у меня вопрос по поводу размещаемых заявок в разделе "Заказы". Я заметил часто бывает, что заказчик оставляет заявку в форме "Нужны окна 1500 на 1200, ПВХ" на что сразу получает несколько ответов "Расчет на почте", а потом появляются комментарии "А какой вам нужен с/п? подоконник? ...".
Так вот вопрос, есть ли какие то размышления, у администрации сайта, по исправление данной ситуации?
Как вариант выводить сообщение с основными параметрами заказа или сделать ссылку на страничку где будет пример хорошо заполненной заявки.
Так вот вопрос, есть ли какие то размышления, у администрации сайта, по исправление данной ситуации?
Как вариант выводить сообщение с основными параметрами заказа или сделать ссылку на страничку где будет пример хорошо заполненной заявки.
Главная задача этого раздела тут на сайте, как мне кажется, это коммуникация потенциального заказчика и производителя окон. Если человек говорит, что ему нужны окна, причем, любые, он сразу получает несколько предложений от участников. Далее, как говорят, дело техники: предложить разный стеклопакет, профиль, фурнитуру, дополнительные услуги.
Я не в коем случае не ставлю задачи максимально точно описать заказ со стороны заказчика, ведь, как известно, часто он сам не знает, что хочет. Вот для этого и существует тендер – посоветовать наиболее приемлемый вариант.
Меня более волнует другая крайность: тендер вырождается в гонку за минимальной ценой, а она уже на таком низком уровне, что может опускаться только за счет качества.
Мысль вслух: для упрощения классификаций изделий применять коэффициент энергосбережения. Тогда уйдут такие параметры как количество камер в профиле и стеклопакете. Как часто вы считаете количество камер в стеклопакете который стоит у вас дома? но при продаже именно на количество ставят акцент. Почему?
А вот по коэффициенту можно сравнивать, да, сдается мне, не готов еще к этому покупатель. Для него, что 0.7, что 1.1 - цифры одного порядка. Это для нас существенная разница.
Пока не начнется социальная реклама энергосбережения, пока не будет единого стандарта и наклейки, аттестации компании, воз останется на месте
Вот в Нюрнберге, на выставке (см. галерею