Окна без косточек!

Смешные высказывания устами клиентов

Если Вы когда-нибудь работали простым менеджером на телефоне в оконной компании, то, наверняка, слышали совершенно уникальные "фразочки" и высказывания от заказчиков...я тут недавно постарался вспомнить все то, что слышал когда-то. Если у Вас тоже имеются в запасе что-то подобное, был бы рад услышать  :)
Самый распространенный вопрос: А вы занимаетесь остекленением балконов? Услышав такое всегда хочется научить клиента говорить правильно или акцентировать его внимание на правильном произношении. Но это желание остается нереализованным, т.к. есть риск спугнуть заказчика, ведь он звонит узнать об услуге, а не получить лекцию о правильном произношении. Приходится терпеть.
Часто достается и защитным роллетам. Их называют защитными жалюзями, роллерами, рулонными жалюзи.
А бывает, что просто очень сложно понять заказчика. Часто это случается с дамами. Ну не могут они грамотно объяснить, как будет выглядеть их новый балконный блок с фрамугой.
Жалюзи, на сколько я знаю, не склоняются. А многие стараются это делать, причем очень изящно: жалюзей, жалюзями. Еще сложности вызывает попытки клиентов объяснить, что их интересуют жалюзи Изолайт (Isolite), а не классические жалюзи.
Москитные сетки часто превращаются в противокомариные сетки. Помойму, это тоже смешно :)
Вообще, примеров можно привести очень много, все сразу и не припомнить.

0  
27.05.2010 00:32:58
Заказчик не обязан быть специалистом
Что бы Заказчик не произнес, он Его Величество Заказчик.  
Посудите сами: если Вам требуется удалить нечто похожее на бородавку, но телесного цвета, то не каждый вспомнит, что она - папилома. И т.д.  
Давайте будем внимательнее и предупредительнее друг к другу, и тогда из взаимонепонимания родится полное взаимопонимание.  
Почувствуйте разницу!
Когда нас просят произвести ремонт окон, то в начале беседы мы определяем понятия, не боясь потерять необразованного заказчика. Лучший заказчик - умный заказчик.
И наша с вами задача - научить Заказчика правильно высказывать свои мысли, ставить корректные задачи и снабжать инструкциями по эксплуатации "навороченных" новых окошек.