Активные продажи в оконном бизнесе мнение игроков рынка Украины
06.06.201317:5206.06.2013 17:52:34
В последнем номере отраслевого журнала «Оконные технологии» (52\2013) опубликован материал от компании «Виконда» на тему «Активные продажи в оконном бизнесе».
Свое мнение по этому вопросу высказали респонденты опроса (а именно 140 партнеров франчайзи «Виконда»), а также представители компаний Guardian (Максим Фролов), Siegenia-Aubi (Олег Евтушков) и «Миропласт» (Сергей Дацив).
Метод активных продаж прижился на оконном рынке, поскольку продвижение дешевых товаров и услуг методом активных продаж — является нерентабельным. К минусам использования активных продаж, можно отнести то, что они трудоемки и требуют достаточно высокой квалификации от персонала. Кроме того, благодаря фирмам однодневкам репутация у активных продаж подмочена. Это сказывается на доверии клиентов и стабильным компаниям приходится нелегко, чтобы переубедить клиента в надежности сделки, совершенной в многолюдном месте.
Есть и плюсы. В то время как реклама направлена на формирование желания у покупателей купить, активная продажа направлена на обеспечение самой возможности такой покупки. Благодаря активным продажам можно: формировать лояльность к бренду, развивать клиентскую базу, продавать сопутствующие услуги (регулировку фурнитуры) и товары (ручку курильщика, ручку с ключом). К плюсам можно отнести повышение уровня информированности потенциальных клиентов, увеличение количества обращений, повышение квалификации персонала, отработку навыков активных продаж.
Если говорить об активных продажах с привязкой к населенных пунктам, то конечно, эффективность промо мероприятия, проведенного в небольшом населенном пункте будет значительно выше, чем в городе с большим числом жителей. Себестоимость ниже, и сарафанное радио сработает быстрее.
В преддверии начала нового оконного сезона вопрос активных продаж становится актуальным. Чтобы узнать, как оконщики относятся к активным продажам, что планируют использовать и в чем видят результативность, мы провели опрос среди партнеров-франчайзи компании «Виконда».
Респонденты отметили, что помимо участия в выставках, проведения промо мероприятий, пополнения базы данных, будут раздавать листовки, пополнять клиентскую базу через социальные сети, использовать сарафанное радио.
Активные продажи - это любые действия в направлении к клиенту - ты не ждешь, пока клиент придет к тебе, ты сам идешь к клиенту. Поэтому эффективность во многом зависит от поставленных целей и уровня профессионализма сотрудников, которые участвуют в активных продажах.
Свое мнение по этому вопросу высказали респонденты опроса (а именно 140 партнеров франчайзи «Виконда»), а также представители компаний Guardian (Максим Фролов), Siegenia-Aubi (Олег Евтушков) и «Миропласт» (Сергей Дацив).
Метод активных продаж прижился на оконном рынке, поскольку продвижение дешевых товаров и услуг методом активных продаж — является нерентабельным. К минусам использования активных продаж, можно отнести то, что они трудоемки и требуют достаточно высокой квалификации от персонала. Кроме того, благодаря фирмам однодневкам репутация у активных продаж подмочена. Это сказывается на доверии клиентов и стабильным компаниям приходится нелегко, чтобы переубедить клиента в надежности сделки, совершенной в многолюдном месте.
Есть и плюсы. В то время как реклама направлена на формирование желания у покупателей купить, активная продажа направлена на обеспечение самой возможности такой покупки. Благодаря активным продажам можно: формировать лояльность к бренду, развивать клиентскую базу, продавать сопутствующие услуги (регулировку фурнитуры) и товары (ручку курильщика, ручку с ключом). К плюсам можно отнести повышение уровня информированности потенциальных клиентов, увеличение количества обращений, повышение квалификации персонала, отработку навыков активных продаж.
Если говорить об активных продажах с привязкой к населенных пунктам, то конечно, эффективность промо мероприятия, проведенного в небольшом населенном пункте будет значительно выше, чем в городе с большим числом жителей. Себестоимость ниже, и сарафанное радио сработает быстрее.
В преддверии начала нового оконного сезона вопрос активных продаж становится актуальным. Чтобы узнать, как оконщики относятся к активным продажам, что планируют использовать и в чем видят результативность, мы провели опрос среди партнеров-франчайзи компании «Виконда».
Респонденты отметили, что помимо участия в выставках, проведения промо мероприятий, пополнения базы данных, будут раздавать листовки, пополнять клиентскую базу через социальные сети, использовать сарафанное радио.
Активные продажи - это любые действия в направлении к клиенту - ты не ждешь, пока клиент придет к тебе, ты сам идешь к клиенту. Поэтому эффективность во многом зависит от поставленных целей и уровня профессионализма сотрудников, которые участвуют в активных продажах.
07.06.2013 09:42:04
Вот у Вас интересная вводная:
Как же можно объяснить в "многолюдном месте", что именно ваша компания является стабильной и чем-то существенно отличается от фирмы-однодневки?
Это сказывается на доверии клиентов и стабильным компаниям приходится нелегко... |