Все статьи компании:
Только что состоявшийся День cтроителя 2010 позволяет оглянуться назад, оценить проделанный путь, вспомнить преодоленные трудности, проанализировать достигнутые результаты, пофантазировать о будущем и поздравить партнеров, коллег и всех участников оконного рынка с профессиональным праздником.
Зима – сезон оконных рекламаций. Немалую их долю составляют жалобы на конденсат, промерзание, грибок на откосах. В судах такие иски решаются, как правило, в пользу потребителя. Грамотное и непредвзятое заключение эксперта о действительных причинах неприятной ситуации – редкость. Да и доказать невиновность окна на основе такого заключения все равно проблематично. Суд скорее примет во внимание самое незначительное несоответствие окна каким-либо нормативно-техническим требованиям, чем, например, факт использования истцом квартиры в качестве прачечной.
Так что же, куда ни кинь – всюду клин?
Пластиковые окна с повышенными энергосберегающими характеристиками – уже давно не дань моде, а веление времени. Энергоэффективность, экономия энергоресурсов, сокращение потерь тепла – это сегодня основа благополучия экономики и государственная политика.
Специальные ПВХ-профили системы EXPROF Robusta позволяют изготавливать и монтировать уникальные навесные фасадные конструкции и производить сплошное ленточное остекление фасадов, балконов и лоджий на всю высоту здания, при этом полностью удовлетворяя требованиям по статике и ветровым нагрузкам.
«Мосбилд-2009» традиционно дал отмашку началу строительного и оконного сезона. Несмотря на кризис, наметившееся в марте оживление на оконном рынке явно доба-вило его игрокам оптимизма и надежды, что сезон состоится.
Светопрозрачные ограждающие конструкции кроме своей основной функции призваны решать сегодня вопросы не только дизайна или эстетики, формирования единого архитектурного облика здания, но и эффективно работать как элемент системы экономичной, безопасной и комфортной эксплуатации дома.
Кризис кризисом, а работу никто не отменял! Спрос на окна по-прежнему есть. Он не столько сократился, сколько реструктурировался. Заказчику сейчас не до "гламурных" брендов, значительно меньше его волнует и "национальность" профильной марки. На первые места в списке приоритетов покупателей окон выходит соотношение цена-качество, которое потребитель в любой ценовой категории понимает как максимум достоинств за приемлемую именно для него цену. Оконные системы EXPROF всегда были нацелены на этот приоритет. Поэтому неудивительно, что кризис только усилил интерес переработчиков к продукции компании ЭксПроф.