Все статьи компании:

Сколько раз вам предлагали сменить одного производителя оконной фурнитуры на другого? Можем предположить, что не менее 10 – столько известных брендов представлено на российском рынке.

О том, как формируется цена на импортную продукцию в «ТБМ», крупнейшем российском поставщике фурнитуры и комплектующих для СПК, рассказывает Мурат Шакиров, первый заместитель генерального директора компании.

Виктор Тренев, генеральный директор компании «ТБМ» рассказал об итогах уходящего года и перспективах наступающего и дал свой рецепт выхода из кризиса – повышение эффективности процессов, создание цивилизованного рынка и его ответственное регулирование.  

Отношение к оформлению интерьера не раз претерпевало не поддающееся исчислению количество изменений. Но во все эти, абсолютно разные периоды, одна деталь оставалась неизменной – окно.

Уникальность зачастую путают с абсолютной новинкой, но, согласитесь, в 21 веке сложно придумать что-то абсолютно новое. Сегодняшние новинки – это либо давние разработки, которые наконец удалось воплотить в жизнь благодаря техническому прогрессу, либо усовершенствованный опыт предшественников...

С 31 мая по 1 июня 2016 года компания «ТБМ» провела для своих Поставщиков, ставшее уже традиционным мероприятие – День Поставщика «ТБМ»...

Раздел «Отзывы» важная составляющая любого сайта и эффективный инструмент коммуникации с клиентами. Работа с отзывами – это возможность держать руку на пульсе и быть на одной волне с клиентами. Первый заместитель генерального директора компании «ТБМ» – Мурат Шакиров рассказал в интервью «Планете ТБМ» почему компания вышла на новый уровень работы с отзывами клиентов, кто контролирует эту работу и в чём руководство компании видит ценность получения актуальной обратной связи.

28-29 мая 2015 года состоялся День поставщика «ТБМ», в рамках которого компания собрала вместе более сотни гостей из Германии, Испании, Италии, Турции, России, Словении, Польши и Финляндии.

Наличие сервисных услуг многократно увеличивает потребительскую ценность товара, поэтому невозможно представить успешную торговую компанию, без дополнительных услуг, сопровождающих продажу товара. Первый заместитель генерального директора «ТБМ» Шакиров Мурат Сабирович рассказал в интервью журналу «Планета ТБМ» о той работе, которую ведет компания  по развитию сервисных услуг своим клиентам.

C 6 по 8 августа в конгресс-отеле «Ареал» состоялась сессия стратегического планирования (ССП) компании ТБМ. Это ежегодное мероприятие, на котором подводятся итоги работы компании за прошедший год и формулируются планы и цели на новый рабочий период.