Все статьи компании:
На высококонкурентном рынке оконных комплектующих каждая компания ищет индивидуальный почерк, который бы позволял ей отличаться от других брендов. Компания «ТБМ» свою сильную позицию видит в экспертизе и подтверждённом качестве предлагаемой продукции...
Минимализм переживает свой золотой век, в том числе в оконной индустрии. Поэтому всё чаще появляются решения, которые столь же хорошо работают, как классические технологии, и в то же время выглядят более эстетично, но при этом лаконичны и лишены избыточных элементов...
В апреле текущего года в Екатеринбурге прошла уникальная конференция «ТБМ», посвященная актуальным вопросам монтажа и действующим ГОСТам: «О чем молчат монтажники, а ГОСТ кричит». На мероприятии обсуждались деликатные моменты работы специалистов, противоречия в стандартах и проблемы, с которыми сталкиваются строительные компании при установке окон.
Компания «ТБМ» – это один большой живой организм, успешная жизнедеятельность которого зависит от работы каждого. В «ТБМ» ценят и уважают личность каждого сотрудника – так звучит одна из ценностей компании. Сотрудникам важно знать, что их ценят – как за профессиональные достижения, так и за личные качества...
В июле текущего года компания «Окна в дом» приняла участие в обучающем курсе-тренинге «Клиентоориентированный сервис», который провела бизнес-тренер компании «ТБМ» Наталья Королева. Тренинг был необычным, в формате фильма, весёлым и интересным. Участники получили много положительных эмоций и выводов, которыми они решили поделиться.
Три десятилетия назад начиналась история «ТБМ». 30 лет – значимая дата, и компания «ТБМ» отметила свой юбилей в кругу близких партнеров, с которыми она сотрудничает уже многие годы. Это был день, наполненный эмоциями, впечатлениями и яркими событиями.
Сайт «ОкнаТрейд» – созданный компанией «ТБМ» агрегатор оконных заказов, который за 6 лет успел зарекомендовать себя как надежный инструмент обеспечения оконного бизнеса заказами. О промежуточных итогах 2022 года и планах дальнейшего развития рассказала руководитель проекта – Мария Никитина.
Начало этого года стало серьезным испытанием для всех участников рынка: нужно было быстро перестраиваться, решать возникающие задачи и искать дополнительные возможности для дальнейшей работы. Компания «ТБМ», сохраняя все обязательства перед клиентами и сотрудниками, не просто продолжила свою работу, но также начала поиск новых решений для развития в текущих экономических условиях.
Обеспечением защиты детей от выпадения из окон занялись на законодательном уровне. Обновленный ГОСТ и решения некоторых региональных властей обязуют комплектовать окна в новостройках блокираторами открытия активных створок. Несмотря на то, что дело обеспечения детской безопасности, сдвинулось с мертвой точки, до 100% реализации этого важного проекта еще очень далеко.
Сложным рынкам не свойственны эмоциональные покупки, это можно считать аксиомой в отношениях с B2B-клиентами. На что же следует обратить внимание отделу продаж, и куда направить свои силы, чтобы эффективность работы всегда была на высоте? «ТБМ» собрала 8 ключевых моментов, о которых следует помнить при работе с B2B, а также поговорила с сотрудниками, которые поделились советами с коллегами.