Пандемия сформировала 3 новые группы потребителей окон


Пандемия сформировала 3 новые группы потребителей окон

Согласно отчету, опубликованному платформой WGSN (World Global Style Network), которая является мировым лидером по прогнозированию в сфере моды и дизайна и основным источником знаний для прогнозистов, на рынке появились 3 новые группы потребителей. Они были сформированы COVID-19 и текущей ситуацией в розничной торговле. Кто новые потребители окон и каковы их потребности в маркетинговой коммуникации – рассказываем в обзоре tybet.ru.

По словам генерального директора WGSN Карли Бузаси (Carly Buzasi), текущая эпидемиологическая ситуация также повлияет на тенденции закупок в будущем. Ожидается, что коронавирус надолго оставит свой след в подходе покупателей и изменит их привычки тратить и сберегать. В отчете «Future Consumer 2022» представлены профили новых групп потребителей, которые ожидают несколько иной опыт покупок.

Stabilizers/Стабилизаторы

  • ● Кто входит в группу: миллениалы, поколение Z.
  • ● Особенность: радикальное принятие новой нормальности, потребность в стабилизации.

Пандемия сформировала 3 новые группы потребителей окон

Потребность в стабилизации заложена в наших генах. Люди с определённой опаской воспринимают всё новое, поэтому неудивительно, что к каждой ситуации подходят с мерилом «нормальности». Неважно, нова ли она – важно, чтобы она была нормальной, то есть почти известной и освоенной. В отчете WGSN даже упоминается радикальное принятие со стороны некоторых социальных групп. Люди, которые это показали, легче адаптировались к новой реальности и внесли её в свою повестку дня. В основном это молодые люди, миллениалы или представители поколения Z. Они по-прежнему хотят видеть будущее в розовом цвете. Таким образом, они демонстрируют больший оптимизм, чем другие социальные группы. Чтобы сохранить душевный покой и лучше адаптироваться к новой реальности, они сосредотачиваются ... на себе. Для них важны внутренняя гармония и принятие себя.

Маркетинговая коммуникация для Stabilizers. Вместо прямой рекламы своего продукта сосредоточьтесь на создании покупательского опыта. В маркетинговых коммуникациях стоит сделать ставку на расслаблении, умиротворении и оптимизме. Однако старайтесь не перегружать их новыми раздражителями. WGSN советует: лучше меньше, да лучше. Речь может идти о минималистичной эстетике упаковки или лаконичной презентации продуктов. «Стабилизаторы» ценят простоту и легкость поиска конкретной информации.

Стоит прочесть: Влияние пандемии COVID-19 на поведение покупателей

Settlers/Поселенцы

  • ● Кто входит в группу: миллениалы, поколение X (родившиеся на рубеже 1960-1970-х гг.)
  • ● Особенность: четко определенные границы, ориентация на создание сообщества и улучшение экологической, экономической и гуманитарной ситуации в мире.

Пандемия сформировала 3 новые группы потребителей окон

Перейдя на работу в домашнем офисе, эти потребители научились находить баланс между работой и личной жизнью (work-life balance) и ценить свое время. Для них также важны экологические, экономические и социальные вопросы. «Поселенцы» хотят поддержать местный бизнес, потому что считают, что благодаря этому они также сокращают углеродный след и негативное воздействие на окружающую среду. У них нет возражений против покупки уценённых или подержанных вещей. Для них самое главное – это создание сильного локального сообщества.

Маркетинговая коммуникация для Settlers. В маркетинговых коммуникациях обязательно подчеркивайте ценности вашего бренда. Все, что связано с экологией и устойчивой моделью поведения, будет по достоинству оценено этой группой потребителей. «Поселенцы» также хорошо умеют использовать так называемые peer-to-peer platforms (одноранговые платформы). Они не гонятся за новизной и спокойно относятся к покупке уценённых или подержанных вещей.

Стоит прочесть: Эффективный оконный маркетинг и реклама

New Optimists/Новые оптимисты

  • ● Кто входит в группу: разные демографические группы; больше, чем возрастная принадлежность их объединяют общие черты в поведении и подходе к покупкам.
  • ● Особенность: оптимизм, борьба со стереотипами, например, относительно возраста и процесса старения, любопытство.

Пандемия сформировала 3 новые группы потребителей окон

Казалось бы, что «Стабилизаторы» должны быть величайшими оптимистами, но эта группа потребителей опережает их. Это правда, что они не представители одного общего поколения, однако им близки одинаковые ценности. WGSN описывает их как радостных активистов, которые сосредотачиваются на новых впечатлениях и построении общественной жизни. Они выступают против культуры, идеализирующей молодежь. Вместо этого они хотят, чтобы в социальном диалоге больше внимания уделялось демифизации старости. Celebrate all ages (отмечайте все возрасты) – резюмирует WGSN.

Маркетинговая коммуникация для New Optimists. Эти потребители очарованы новыми технологиями. Они хотят узнать об инновационных методах, инструментах и продуктах как можно больше. Участие этой группы может быть обеспечено, например, посредством прямых трансляций торговых мероприятий – они заинтересованы в использовании виртуальной реальности и ищут новых впечатлений. Делая покупки, они руководствуются, в первую очередь, мнением других потребителей, поэтому так важно предоставить им для этого подходящий форум. Интересно, что эти «новые оптимисты» будут покупать в стационарных магазинах столь же часто, как и онлайн.

Стоит прочесть: Где найти достоверные отзывы о пластиковых окнах?

Подготовлено пресс-центром tybet.ru/WinAwards по материалам WGSN.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru


Anna985, ноября 16, 2020 6:50 pm
Интересная статья.