Выставочные образцы окон (уголки) – тонкости презентации в шоуруме
Фото: ShowMotion. Выставочные образцы окон в шоуруме
Когда конечные покупатели выбирают поставщика окон и дверей, красивая и функциональная экспозиция продукции и компонентов в точке продаж имеет решающее значение. Популярным элементом шоурумов являются выставочные образцы окон и дверей, выполненные в форме уголков, которые показывают изделие в разрезе. Демонстрируя то, что скрыто от глаз, продавец стремится вызвать доверие потенциального клиента к своей продукции. Что полезно знать об этом аспекте, – в материале tybet.ru.
Привлечение клиентов за счет оптимизации шоурума обеспечивается, в том числе, экспозицией выставочных образцов (уголков). Как подойти к этому вопросу и что можно сделать не так, – помогает разобраться Маттиа Сола (Mattia Sola), владелец немецкой компании по дизайну шоурумов строительных материалов ShowMotion GmbH.
Выставочные уголки – важная часть консультативного процесса
Оконный шоурум выполняет две задачи. С одной стороны, покупатель, войдя внутрь, должен почувствовать уверенность в том, что находится в руках грамотных специалистов. С другой стороны, профессиональная экспозиция также помогает продавцу как можно быстрее найти нужный продукт на этапе консультаций и продаж и достичь максимально возможной прибыли.
Выставочные образцы в виде уголков позволяют консультанту познакомить клиентов с внутренним содержанием конструкций. В рамках интерактивного осязательного опыта покупатели знакомятся с техническими характеристиками дверей и окон. По этим причинам, уголки являются важной частью в консультативном процессе и способствуют результативности продаж.
«Ценность конструктивных особенностей при выборе комплектации будущего изделия должна быть подчеркнута умелой презентацией. Два важных аспекта в экспозиции выставочных уголков – это освещение и визуальная инсценировка», – утверждает Маттиа Сола.
Рекомендуем прочесть: Нетехнические аргументы для повышения продаж окон
Освещение выставочных образцов
Свет – это главное на выставке, задача которого заключается не только в том, чтобы позволить рассмотреть экспонаты и образцы, но и в том, чтобы расставить акценты и создать ощущение домашнего уюта. Каждый оконный шоурум нуждается в соответствующем, профессионально разработанном планировании освещения.
По словам эксперта, правильное освещение выставочных образцов важно так же как завязка и финал в спектакле. С одной стороны, гармоничная концепция освещения способствует положительному впечатлению клиентов. С другой стороны, реалистичное отображение образца и правильная цветопередача во время продажи важны для удовлетворения потребностей покупателей и предотвращения возможных рекламаций.
Фото: Aldra Fenster und Türen. Для освещения выставочных образцов подходят как линейные, так и встраиваемые точечные светильники
Для достижения наилучшего результата Маттиа Сола рекомендует использовать светодиодные источники света. Их цветовая температура должна быть 4000 Кельвинов, а индекс цветопередачи Ra не менее 80. В зависимости от условий здания оптимальная высота источника света может составлять 3 метра. При этом следует ориентироваться на источник света мощностью около 35 Вт и угол падения луча 60°. Угол прожектора к отображаемому компоненту составляет в идеале 30° (от мин. 15° до макс. 45°). Компонент лучше всего освещается, когда прожекторы расположены с каждой стороны. Подходят как линейные, так и встраиваемые точечные светильники, но встраиваемые светильники дешевле. Чтобы обеспечить гибкость в настройке, рекомендуется выбирать точечные светильники с поворотом на 90° по оси X и 360° по оси Y.
«Линейное освещение может использоваться как в дополнение к прямому освещению, так и в форме непрямого освещения, чтобы выделить товары, расставить акценты и сделать общую атмосферу в помещении более привлекательной. Для достижения оптимального результата рекомендуется использовать светодиодные ленты с цветовой температурой 4000 Кельвинов. Потребляемая мощность должна составлять от 15 до 20 Вт на погонный метр. Для точного воспроизведения поверхностей продукта индекс цветопередачи CRI (Ra) должен быть не менее 80, – рекомендует эксперт ShowMotion GmbH. – Для охлаждения диодов и обеспечения их долговечности лучше встраивать светодиодные ленты в алюминиевые профили. Следует использовать покрытие из поликарбоната молочного цвета, которое позволяет световым точкам сливаться в однородную световую линию».
При поиске способов оптимизации существующих систем освещения следует выделить три распространенные ошибки.
• Самая серьезная ошибка – отсутствие продуманной концепции освещения. Существующие экспонаты плохо освещены недостаточным количеством ламп и неправильно расположенным освещением. Это влияет на продажу товара.
• Точечные светильники часто ставят слишком близко к экспонату. Это создает тень, что, в свою очередь, приводит к неоптимальному представлению продукта.
• Хотя сами по себе они не подходят для выставочных залов, часто используются люминесцентные лампы. У них низкая точность цветопередачи, а это означает, что цвет и структура поверхности тусклые. Потенциал выставленных комплектующих не представлен исчерпывающе, и продажа затруднена.
Маттиа Сола обращает внимание, что озвученная им информация по мощности и цветопередаче предназначена для использования в качестве руководства, и перед инвестированием в систему освещения всегда следует обращаться за консультацией к специалистам. Качество играет важную роль в освещении, поэтому рекомендуется полагаться на продукцию известных производителей.
Рекомендуем прочесть: Искусство презентации оконной и дверной фурнитуры в шоуруме
Как правильно выставить образцы уголков окон и дверей?
Сегодня доступно большое количество вариантов визуального оформления выставочных образцов окон и дверей. Уголки можно хранить и демонстрировать закрытым способом, например, на полках, в отсеках или нишах. В качестве альтернативы можно использовать открытый вариант, например, презентацию на цоколе, тумбе, рабочей столешнице или любой горизонтальной поверхности мебели.
Фото: ShowMotion. Выставочные уголки в нише
Помимо выбора материалов и цветов для мебели, на успешный конечный результат также влияет дизайн перегородок и стен здания, а также использование декоративных элементов. В дизайне интерьеров используются широкоформатные принты, освещенные стены, цветовые контрасты по всей поверхности, фотообои, облицовка из искусственного камня или керамогранита, с перекрытием разных уровней или без него.
Эксперт ShowMotion рекомендует не делать эти три ошибки:
• Размещение образцов уголков на полу рядом с экспонатами непрактично и приводит к непродуктивной работе во время консультации. Кроме того, с одной стороны, принижается важная роль технологий, а с другой стороны, профессионализм компании преподносится в невыгодном свете.
• Образцы уголков находятся позади стола продавца. Из-за их значимой роли в процессе консалтинга важно, чтобы они всегда были под рукой как для клиентов, так и для самих менеджеров по продажам.
• Выставочные образцы хранятся за запертой дверцей и в ящике. Здесь также действует принцип, согласно которому хорошая визуальная коммуникация и качественная презентация этих экспонатов имеют эффект стимулирования продаж.
«Дизайн интерьера в точках продаж подразумевает размещение ассортимента изделий так, чтобы наилучшим образом использовать пространственные условия, и оптимальную маршрутизацию. Компактная выставочная мебель важна как для экспозиции в оконном шоуруме, так и для таких мероприятий, как местные торговые ярмарки и временные выставки, например, в торговых центрах», – резюмирует эксперт.
Рекомендуем прочесть: Роль визуальной коммуникации в оконном шоуруме
Подготовлено редакцией tybet.ru по материалам glaswelt.de.
Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru