Искусство презентации оконной и дверной фурнитуры в шоуруме


Искусство презентации оконной и дверной фурнитуры в шоуруме

Фото: ShowMotion GmbH. Привлекательная презентация ручек и фурнитуры необходима для качественного консультирования


Мир ручек, замков и фурнитуры для строительных элементов в течение многих лет переживает систематический рост из-за повышения потребительского спроса, а также постоянного увеличения количества инноваций и решений премиум-класса, например, в области автоматизации и безопасности зданий. Как показывает практика, в случае данных компонентов окон и дверей решение конечного потребителя о покупке основывается на функциональности и внешнем виде. Таким образом, искусство презентации оконной фурнитуры в шоуруме приобретает особе значение.

Привлечение клиентов за счет оптимизации экспозиции является краеугольным камнем для повышения продаж окон и дверей. Как можно стильно выставлять напоказ ручки и фурнитуру – своим опытом делится Маттиа Сола (Mattia Sola), эксперт немецкой компании ShowMotion GmbH, специализирующейся на разработке и реализации проектов шоурумов строительных материалов и конструкций. Что полезно знать об этом направлении дизайна оконного шоурума, – в материале tybet.ru.

Стильная экспозиция ручек и фурнитуры в шоуруме важна

В группе ручек, нажимных гарнитуров и фурнитуры отчётливо заметно, что современный потребитель ценит функциональность, а также удачный внешний вид. Соответственно, ключевое значение имеет привлекательная презентация этих элементов: качественная подача широкого спектра экспонатов помогает покупателю легче найти нужный товар.

По мнению Маттиа Сола, тактильное ощущение также важно в случае покупки ручек. Возможность подержать образец в руке может убедить колеблющихся клиентов и часто подтверждает предварительный выбор, сделанный из-за привлекательного внешнего вида изделия. Большое разнообразие ассортимента также квалифицирует компанию как специализированного дилера: подтверждается, что конечный покупатель может легко и в то же время компетентно удовлетворить свои потребности.

«Лучший способ показать ручки, нажимные гарнитуры и ручки-скобы – это, безусловно, интегрировать их в двери и окна, выставленные на обозрение. То же самое относится к оконной и дверной фурнитуре, замкам и т. д., даже если эти элементы часто целесообразно выставлять отдельно, чтобы дать покупателю представление о функциональности и лучше объяснить их технические свойства», – считает эксперт ShowMotion GmbH.

Рекомендуем прочесть: Что покупатели окон знают о фурнитуре? Мнение польских дилеров

Методы презентации оконных ручек, замков и фурнитуры

Как правило, представленных образцов дверей и окон недостаточно для того, чтобы вместить весь ассортимент фурнитуры, который хотелось бы выставить в шоуруме. Четыре дополнительных классических варианта презентации ручек и фурнитуры выглядят следующим образом:

  • ● Самонесущие колонны;

  • ● Фиксированные стеновые панели;

  • ● Съемные стеновые панели;

  • ● Доски в компактных выставочных системах, занимающие мало места.

Экспозиция в самонесущих колоннах часто предполагает использование стендов поставщиков. Преимущества этих решений заключаются в удобстве и гибкости. Недостатками часто являются отсутствие согласования дизайна витрины и оконного шоурума, а также тенденция располагать эти элементы в плохо освещенных углах помещения.

Стеновые панели могут изготавливаться разных размеров, быть стационарными или съемными
Фото: ShowMotion GmbH. Стеновые панели могут изготавливаться разных размеров, быть стационарными или съемными

Стеновые панели дают большее разнообразие: могут изготавливаться разных размеров, быть стационарными или съемными. Выбор материалов и цветов практически безграничен. Возможности интеграции этих панелей в выставочный комплекс также огромны. Существует множество способов представить пользователю установленный продукт в правильном свете.

«В зависимости от типа здания, очертания помещения, стиля шоурума и количества выставленной продукции индивидуальные решения часто оказываются наиболее эффективными. Ведь не во всех салонах продаж окон и дверей есть свободные стены, которые можно использовать для полноразмерной презентации ручек и фурнитуры. Кроме того, из соображений дизайна может быть дешевле оставить поверхности стен пустыми, чтобы сделать помещения визуально более просторными. В качестве альтернативы эти области можно использовать для графических изображений, рекламных слоганов или других целей, – рекомендует Маттиа Сола. – Таким образом, ручки и фурнитура могут быть спрятаны на досках внутри компактных выставочных систем, занимающих мало места. Это является элегантной и функциональной альтернативой вышеперечисленным вариантам».

Рекомендуем прочесть: Роль визуальной коммуникации в оконном шоуруме

Рекомендации по презентации фурнитуры от эксперта ShowMotion GmbH

Традиционно Маттиа Сола дает три ценных совета, которые обязательно нужно иметь в виду при подготовке экспозиции в оконном шоуруме:

  • ● Используйте панели, которые являются съемными и не слишком большими, и на которых отображается максимум два комплекта ручек и замков, чтобы обеспечить удобство во время продажи.

  • ● Для презентации ручек, замков и фурнитуры следует избегать прозрачных опор, которые не создают цветового контраста, а также опор, которые могут создавать раздражающие блики.

  • ● Должно быть обеспечено прямое освещение выставленных образцов. Привлекательная презентация оконной и дверной фурнитуры необходима для качественного консультирования менеджера по продажам.

«Оформление торгового зала окнами, входными и межкомнатными дверями может быть выполнено очень привлекательно и эффективно, в частности, с помощью инновационных выставочных систем. Благодаря компактной презентационной мебели может быть выставлено большое количество экспонатов. Это дает возможность сделать помещение более просторным, не жертвуя разнообразием ассортимента. Таким образом, компактные выставочные системы являются важным инструментом рационализации торговых помещений, особенно в городских районах, где каждый сантиметр пространства имеет большое значение. Кроме того, шоурум должен излучать компетентность и служить инструментом, с помощью которого специалисты смогут убедить конечного покупателя своим опытом», – резюмирует эксперт.

Рекомендуем прочесть: Нетехнические аргументы для повышения продаж окон

Подготовлено редакцией tybet.ru по материалам glaswelt.de

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru


Комментировать публикации могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация