Генерация лидов в точке продаж окон через POI-маркетинг
Фото: ShowMotion. Цифровые вывески играют важную роль в POI-маркетинге
Поведение в коммуникациях с годами значительно изменилось: большинство людей все время находится онлайн. В результате растут и требования клиентов к сервисной составляющей, а вместе с ними и новые подходы к маркетингу. Сегодня эффективность продаж зависит, в том числе, от точек соприкосновения. Как POI-маркетинг может способствовать генерации лидов в точке продаж окон, рассмотрим в материале tybet.ru.
На пути к покупке товара или услуги клиенты проходят различные этапы. Между тем, они связываются с компанией во многих точках соприкосновения. Исследования показывают, что для принятия решения о покупке требуется как минимум шесть точек соприкосновения. Одной из них является точка интереса POI.
Путь клиента проходит через различные точки соприкосновения
Важной точкой соприкосновения являются замеры на месте, в точке продажи POS (Point of Sale) или в точке интереса POI (Point of Interest). Как описывает Деловой словарь Габлера, точка интереса – это место, где заинтересованные стороны могут получить информацию о продуктах от одного или нескольких поставщиков, например, в торговой точке, выставке или общественных местах. Потенциальные покупатели, которые посещают шоурум или демонстрационный зал, как правило, уже находятся на продвинутом этапе, уже имеют дело с продуктами и получили первоначальную информацию. Теперь речь идет о поддержке их в процессе принятия решений.
«Чтобы убедить посетителей оконного шоурума совершить покупку, важно создать положительный опыт. Первые эмоциональные стимулы можно установить с помощью цифровых вывесок, – рекомендует Маттиа Сола, руководитель компании по проектированию и созданию шоурумов строительных материалов ShowMotion. – Цифровой контент используется для привлечения и информирования посетителей. Например, рекламные ролики или предложения можно демонстрировать на больших цифровых экранах. Цифровые вывески также можно использовать для приветствия посетителей. С помощью этого средства поставщики окон, дверей и прочих строительных компонентов могут привлекать внимание посетителей к своей продукции динамичными и интерактивными импульсами».
Рекомендуем прочесть: Роль визуальной коммуникации в оконном шоуруме
Интерактивность привлекает клиентов шоурумов
Сейчас наблюдается четкая тенденция: посетители шоурумов не только потребляют контент с помощью этих инструментов, но и могут активно с ним взаимодействовать. Среди прочих, например, сенсорные экраны в виде интерактивных стел или таблиц, но также используются планшеты. Контент, который здесь размещается, может быть очень разнообразным, его можно использовать по-разному: от пояснительных текстов и видео до интерактивных элементов, таких как игры и опросы.
Фото: seele. Интерактивные технологии привлекают клиентов оконных шоурумов
Как утверждает эксперт, что особенно интересно: с помощью интерактивных вывесок можно привлечь потенциальных клиентов. Поставщики окон получают ценную контактную информацию, позволяя пользователям отправлять им контент по электронной почте, подписываться на информационный бюллетень или ставиться в список ожидания.
Использование цифровых медиа на местах предлагает продавцам окон много преимуществ: внимание посетителей можно привлечь и пробудить их энтузиазм с помощью постановочного контента. Посетители шоурума могут самостоятельно получать информацию о предмете, который их интересует. В то же время консультанты могут включать контент в свои обсуждения и подкреплять сложные технически темы понятным образом с помощью визуальной поддержки.
«Компании получают ценные лиды, которые они могут использовать на последующих этапах взаимодействия с клиентом с помощью форм или возможности отправки контента по электронной почте, – делится опытом Маттиа Сола. – Таким образом, впоследствии могут быть отправлены через информационный бюллетень дополнительная информация или персональные предложения, чтобы окончательно убедить посетителя. Также это позволяет отсылать дополнительные предложения, и тем самым также строить отношения с клиентами».
Посредством POI-маркетинга продавцы окон, дверей и комплектующих получают ценные отзывы об удовлетворенности посетителей с помощью форм обратной связи. Развлекательный контент, такой как игры или викторины, также поднимает настроение и помогает сократить время ожидания консультации.
Рекомендуем прочесть: Кейс-образец как инструмент стимулирования сбыта высокотехнологичных оконных решений
Что необходимо для реализации POI-модели в точке продаж?
При внедрении цифровых или интерактивных вывесок в соответствии с моделью POI специализированным дилерам придётся иметь дело как с аппаратным обеспечением, так и с подходящим программным обеспечением. Ключевым фактором успеха также является контент, который здесь воспроизводится.
Фото: COCO. В оконном шоуруме необходимо интуитивно понятное комплексное программное решение,
которое можно использовать для централизованного управления цифровыми каналами связи
Аппаратное обеспечение: Современные решения с точки зрения аппаратного обеспечения, т.е. устройств воспроизведения, разнообразны: от экранов или проекций на стену, столов или стел до планшетов, которые используются в консультациях. При выборе подходящих устройств важно, чтобы они были пригодны для непрерывной работы. Если продавцы полагаются на интерактивные вывески, устройствам нужна сенсорная функция. Важную роль играет и размер устройства: если нужно добиться эффекта на большом расстоянии, стоит использовать дисплеи большего размера.
Программное обеспечение: Распространенным и простым решением начального уровня является использование USB-накопителя, который служит для загрузки контента на оборудование. Однако это решение далеко не способно использовать весь потенциал цифровых и интерактивных вывесок. Классические программные решения для цифровых вывесок (digital signage), в основном облачные, позволяют централизованно создавать и управлять контентом, а также воспроизводить его на разных устройствах. Программное обеспечение для интерактивных вывесок также позволяет объединять несколько устройств в сеть и осуществлять их централизованную регистрацию. Кроме того, это программное обеспечение также можно использовать для обучения сотрудников, делая доступным учебный контент. Конечно, важна также совместимость аппаратного и программного обеспечения.
Контент: Успех POI-маркетинга зависит от интегрированного контента. Продавцы СПК должны полагаться на визуально сильные, привлекающие внимание образы – в идеале также на движущиеся изображения. Контент должен предлагать посетителям дополнительную ценность и быть понятным. Тексты должны быть набраны достаточно крупными буквами и разбавлены визуально привлекательными иллюстрациями. Товары должны быть представлены четко, например, здесь рекомендуется 3D-презентация.
«Цифровые или интерактивные вывески в шоуруме играют важную роль в пути клиента, но работают только в комплексном взаимодействии с другими приёмами. Путь потенциального клиента начинается гораздо раньше, – утверждает эксперт ShowMotion. – Таким образом, четкая рекомендация для всех поставщиков окон, дверей и других строительных компонентов заключается в разработке целостной стратегии их цифровой коммуникации, которая позволит обращаться к потенциальным клиентам до, во время и после посещения шоурума и выстраивать долгосрочные отношения с ними».
Рекомендуем прочесть: Аудиомаркетинг в контексте оконного шоурума
Подготовлено редакцией tybet.ru по материалам glaswelt.de.
Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru