Кейс-образец как инструмент стимулирования сбыта высокотехнологичных оконных решений


Кейс-образец как инструмент стимулирования сбыта высокотехнологичных оконных решений

Фото: ShowMotion. Экспозиция в шоуруме окон, дверей и солнцезащитных систем


Компактные выставочные системы являются важным инструментом для шоурумов, которые специализируются на продаже конструктивных элементов здания, таких как окна и двери. С каждым годом на рынке появляется всё больше интеллектуальных разработок, повышающих комфорт использования СПК. Технический характер продуктов, сложность решений и их часто встроенный функционал побуждают производителей создавать специализированные кейсы-образцы, которые бы позволили дать покупателям представление о возможностях этих инновационных систем.

Эксперт компании ShowMotion, специализирующейся на планировании и реализации шоурумов строительных элементов «под ключ», Маттиа Сола (Mattia Sola) поделился опытом, как правильно выставлять образцы солнцезащитной, охранной техники и автоматизации зданий, и дал три ценных совета, которые обязательно нужно иметь в виду при включении данного товара в ассортимент. Подробнее об этом – в материале tybet.ru.

Как можно использовать образцы для повышения продаж?

Технические решения для роллет, солнцезащитных систем и ворот разнообразны, постоянно развиваются и имеют множество сопряжений в области защиты от взлома и автоматизации. Последнее становится все более популярным, и такие термины, как «умный дом», теперь хорошо известны конечным потребителям.

Технический характер продуктов, сложность решений и их часто «скрытый» встроенный функционал побуждают производителей предлагать специализированные кейсы-образцы, хранящиеся в чемоданах с пенопластовыми вкладышами, коробках, папках или даже пластиковых чехлах. Представители производителей, прежде всего, занимаются техническими и практическими аспектами своего продукта, и, пожалуй, лишь во вторую очередь презентацией этой инновации.

«Тем не менее, для каждой экспозиции окон, дверей и солнцезащитных систем, ориентированной на конечного потребителя, действует принцип, согласно которому технические свойства продукции имеют первостепенное значение для успешного консультирования и процесса продаж. В настоящее время конечный потребитель, прежде чем войти в шоурум, также получает информацию в Интернете. Это приводит к увеличению ожиданий и более квалифицированному взаимодействию между продавцом и покупателем, даже по техническим вопросам. Основываясь на знании того, что на большинство потребительских решений влияют эмоции, имеет смысл также со вкусом представить модели технического характера», – считает эксперт ShowMotion.

Рекомендуем прочесть: Выставочные образцы окон (уголки) – тонкости презентации в шоуруме

Особенности хранения и демонстрации образцов

Демонстрация компонентов путем интеграции их со строительными элементами, выставленными в шоуруме, несомненно, эффективна. Экономящие пространство или обогащающие выставочную мебель, напольные тумбы (возможно, со стеклянной витриной), стеновые панели, настенные полки или ниши, а также раздвижные системы с вертикальными выдвижными ящиками, могут использоваться для демонстрации самых востребованных экспонатов, таких как образцы ручек, мелкие детали, веера тканей и цветовой палитры. Они также позволяют показать максимально их большое разнообразие.

Хранение и демонстрация образцов в напольных тумбах
Фото: GLASWELT. Хранение и демонстрация образцов в напольных тумбах

Хранение и демонстрация образцов в напольных тумбах дает несколько преимуществ. С одной стороны, верх тумбы можно использовать как рабочую поверхность. С другой стороны, в ящиках достаточно места для хранения большого количества моделей и узоров. Кроме того, если во время суматохи при большом наплыве покупателей в пиковые часы внутри ящиков возник беспорядок, снаружи этого не будет видно.

«И последнее, но не менее важное: презентация технических образцов в первом ящике под стеклянной витриной действительно привлекает внимание. Такой способ, который также используется для ювелирных изделий и произведений искусства, значительно повышает воспринимаемую ценность этих продуктов», – акцентирует внимание Маттиа Сола.

Идея использования настенных полок состоит в том, чтобы стильно обрамить образец и, в свою очередь, подчеркнуть его важность. Один из многих вариантов – обрамление пенопластовыми вставками, используемыми внутри корпусов. Другой вариант – выбрать печатную панель в качестве фона для деталей узора, которые лучше всего прикреплять к ней с помощью быстросъемной системы.

По словам эксперта, хранение образцов на открытых полках и/или в нишах практично и эффективно. В качестве фона имеет смысл сделать акцент на поверхности нейтральных цветов и без рисунка, чтобы обеспечить четкое представление о цветовом решении и мотиве предлагаемого изделия за счет цветового контраста.

В свою очередь, использование компактных раздвижных систем с вертикальными выдвижными ящиками может служить не только для презентации целых элементов, но так же, как и в случае с напольными тумбами, для размещения небольших ручных образцов и компонентов.

Рекомендуем прочесть: Дизайн оконного шоурума: стены

Рекомендации по презентации образцов от эксперта ShowMotion

Традиционно эксперт ShowMotion даёт три совета:

  • ● Если образцы необходимо прикрепить к подставке, предпочтительнее использовать легкосъемное крепление, например, с помощью зажимов, магнитов, липучек.

  • ● Прямой доступ к образцам должен быть обеспечен как для консультирующего персонала, так и для клиентов. Не рекомендуется хранить образцы за письменным столом.

  • ● Непрямое освещение, среди прочих со светодиодными лентами расставляет акценты и усиливает эмоциональное воздействие презентации.

«Красивая и функциональная экспозиция строительных компонентов имеет решающее значение, когда конечные потребители должны выбрать поставщика и его продукцию. Современный шоурум выполняет две задачи. Во-первых, как только покупатель попадает внутрь, он должен быть уверен, что находится в руках компетентных менеджеров, профессионалов в своём деле. Во-вторых, правильно организованная экспозиция также помогает продавцу как можно быстрее найти нужный товар на этапе консультирования и продажи и добиться максимально возможной маржинальной прибыли. Поэтому в шоуруме окон, дверей и солнцезащитных систем все продуктовые зоны должны быть видны, помещения должны быть просторными – должен быть заметен вау-эффект», – резюмирует Маттиа Сола.

Рекомендуем прочесть: Роль визуальной коммуникации в оконном шоуруме

Подготовлено редакцией tybet.ru по материалам glaswelt.de.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru