«День с Roto» – репортаж tybet.ru
Фото: Roto Russia Digital. Посещение завода «РОТО ФРАНК» в Ногинске
В феврале 2023 года производитель фурнитуры «РОТО ФРАНК» провел мероприятие «День с Roto», в котором приняли участие оконные компании и дилеры, а также отраслевые издания, среди которых интернет-портал tybet.ru. На встречу собралось порядка 70 гостей из разных регионов России. Примечательно, что событие состоялось в преддверии 15-летия запуска российского производства компании.
Мероприятие сопровождалось экскурсией на фурнитурный завод в Ногинске, а также насыщенной деловой программой, спикерами которой выступили менеджеры ключевых направлений. Программу дня завершило объявление лауреатов lll ежегодной Премии «Roto: искусство в деталях». Подробнее о главных событиях дня – в репортаже tybet.ru.
Экскурсия на производство «РОТО ФРАНК» в Ногинске
Первым пунктом деловой программы стало посещение завода по производству оконной и дверной фурнитуры Roto в городе Ногинске и презентация премиальных разработок концерна. Всех гостей организованно доставили на предприятие, где специалисты компании провели экскурсию по производственным цехам. Сопровождали экскурсантов со стороны подразделения Roto FTT Russia: Виталий Русин – директор по производству, Михаил Гофман – специалист технической службы, Александр Галкин – руководитель продуктовой группы Alu, Александр Селезнев – продукт-менеджер Roto NX.
Фото: Roto Russia Digital. Экскурсия по заводу оконной и дверной фурнитуры «РОТО ФРАНК»
Завод ООО «РОТО ФРАНК», расположенный в подмосковном городе Ногинск, запущен в 2008 году и уже успешно осуществляет свою деятельность в России почти 15 лет. Сегодня представляет собой предприятие полного цикла по производству оконной и дверной фурнитуры. На территории, помимо производственного объекта площадью 9457 м2, располагается современный логистический центр площадью 4616 км2. На заводе есть испытательный центр, где оконные конструкции проверяются на воздухонепроницаемость, ливнестойкость, устойчивость к ветровым нагрузкам, теплофизические характеристики. 85% компонентов, материалов, деталей и узлов локализованы и выпускаются в России.
Производительность предприятия достигает 20 000 000 единиц готовой продукции ежегодно. Roto FTT Russia производит в Ногинске примерно 50% продукции от всей потребности российского рынка – это около 1,2 млн готовых изделий ежемесячно. Продукция под брендом Roto представлена в 85 регионах РФ и дистрибутируется 7-ю региональными представительствами.
Конференция: о смене бренда, популярных продуктах и сегменте ИЖС
После экскурсии состоялась конференция, на которой с приветственной речью выступил генеральный директор «РОТО ФРАНК» Виктор Мелихов. Он рассказал про текущую структуру компании, сделал обзор по ключевым направлениям деятельности, а также ответил на вопросы гостей. Одним из волнующих профессиональную аудиторию вопросов был относительно адаптации компании к текущей ситуации и есть ли вероятность, что Roto сменит название бренда или собственника в России?
Фото: Roto Russia Digital. Генеральный директор «РОТО ФРАНК» Виктор Мелихов на конференции в Ногинске
«Roto в России не имеет планов смены бренда, мы будем делать всё, чтобы дальше продолжать работать даже в условиях влияния текущих, предыдущих, сегодняшних, и возможных завтрашних обстоятельств, – подчеркнул Виктор Мелихов. – Roto является членом российско-германской Торгово-промышленной палаты, которая насчитывает более 900 немецких компаний, которые осуществляют бизнес в России. Из них ушли только 10%, все остальные работают».
Затем состоялась презентация самых популярных решений компании, которые представили продакт-менеджеры направлений Roto NX, Roto AluVision, малоэтажного домостроения. Особый интерес у переработчиков вызвала Weidtmann W100 – немецкая фурнитура для стандартных поворотно-откидных окон с минимальным количеством деталей для среднего ценового сегмента, отличающаяся простой и быстрой сборкой.
Фото: Roto Russia Digital. Конференция «РОТО ФРАНК»
Лев Минуллин, руководитель проекта «Малоэтажное домостроение» компании «РОТО ФРАНК», подробно рассказал о возможностях развития для оконных компаний в сегменте ИЖС. Говоря о наиболее востребованных решениях, он отметил, что действительно, очень серьёзное смещение и рост показывают продажи патио-систем.
«Если говорить в целом, то количество широкоформатных конструкций исчисляется где-то порядка 10-15 тысяч комплектов. Это достаточно большие объёмы, которые при этом сконцентрированы пока в основном в ЦФО и вокруг него. То есть, по сути, все остальные регионы имеют огромный потенциал. Таким образом, при формировании стратегии в портфеле сегментов, в которых надо работать, ИЖС должен быть у каждой уважающей себя оконной компании», – порекомендовал профессиональной аудитории Лев Минуллин.
Церемония награждения лауреатов премии «Roto: искусство в деталях»
Финальной частью мероприятия была торжественная церемония награждения победителей III ежегодной Премии – «Roto: искусство в деталях», которая прошла в камерном ресторане Well Well в центре Москвы. Премия посвящена прогрессивным компаниям и выдающимся специалистам индустрии СПК, вместе с тем весьма заметным своей активностью в цифровом пространстве.
Фото: Roto Russia Digital. III ежегодная
Премия
– «Roto: искусство в деталях»
На протяжении всего года организаторы наблюдали за внедрением в производство инновационных оконных технологий Roto, использованием эффективных бизнес-решений, участием в мероприятиях и активными коммуникациями online с участниками индустрии со всей страны. На основании данных наблюдений формировался рейтинг компаний в широком диапазоне номинаций: «Лидер нового времени», «Эксперт года», «Амбассадор Roto», «Визионер в профессии», «Высший пилотаж в профессии», «Время алюминия», «Идеолог деловых комьюнити в СПК-индустрии», «ОКНА 2.0», «Креативность и лидерство», «Женщины года в СПК-индустрии» и многие другие. Портал tybet.ru стал лауреатом Премии в номинации «The best media в СПК».
Фото: Roto Russia Digital. III ежегодная
Премия
– «Roto: искусство в деталях»
Заключительным аккордом церемонии вручения Премии стало выступление группы MENEKEN BAND и караоке для гостей мероприятия.
«День с Roto» ещё раз показал, сколь важно сегодня не просто быть профессионалом в узкой нише, а нацеливаться на расширение своих возможностей посредством многовекторного выстраивания отношений компаний оконной индустрии со всем бизнес-сообществом. Уровень подготовки и глубина мероприятий в стиле Roto всегда оставляют приятное послевкусие. Благодарим «РОТО ФРАНК» за это и ждём новых встреч!
Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru