Окна как фактор коммерческого успеха в ИЖС


Фото: SIEGENIA. Окна как фактор коммерческого успеха в ИЖС

Реклама. «ЗИГЕНИА-АУБИ КГ» ИНН 9909036441 Erid: 2SDnjdEn5PX

Мнение экспертов компаний «Оконный континент» и SIEGENIA

Строительные компании в большинстве проектов не слишком активно используют сложное и дорогое остекление и предлагают клиентам базовую комплектацию и «высушенные» решения.

Основные причины снижения цены:

  • ● Не хочется тратить время на организацию обучения сотрудников. Главный тезис «Продажи и так есть».

  • ● Опасения, что более дорогие версии окон, дверей, кровельных, фасадных и других материалов сильно повысят стоимость дома — есть риск потерять клиента.

По наблюдениям специалистов SIEGENIA и «Оконного Континента», такой подход не соответствует ожиданиям конечного покупателя. Заказчики сейчас интересуются новыми технологиями, готовы платить за оптимальную комплектацию и хотят построить дом «для себя» — то есть он должен быть надежным, уютным и удобным.

Результат удешевления получается негативным для всех:

  • ● Конечный клиент готов платить за качество, но ему даже не предлагают выбор конструкций с деталями и функциями разных ценовых сегментов.

  • ● Бизнес недополучает процент от продаж — на каждом объекте теряет 10-25% возможной прибыли.

  • ● Страдает репутация застройщика — если используется некачественное остекление, которое быстро ломается, клиенты жалуются и пишут негативные отзывы.

Чтобы исправить ситуацию, нужно учитывать потребности клиентов на этапах выбора и эксплуатации дома

Потребности клиента перед строительством/покупкой дома и после начала его использования отличаются:

Потребности клиента перед строительством/покупкой дома и после начала его использования отличаются

Если рассматривать остекление, то клиенты при покупке хотят большие окна, безбарьерный выход на террасу, возможность объединить пространство дома и улицы, нестандартные решения.

А жалуются чаще всего на неисправности фурнитуры, проблемы с уплотнением, плохую звукоизоляцию и перегрев помещений, особенно через панорамные конструкции.

Выводы — что предложить заказчику при остеклении загородных домов

Чтобы удовлетворить начальный запрос и избежать проблем при эксплуатации, нужен оптимальный набор функций:

Чтобы удовлетворить начальный запрос и избежать проблем при эксплуатации, нужен оптимальный набор функций

Совет от специалистов SIEGENIA и «Оконный Континент»: во время работы с ИЖС предлагайте вместе с базовым комплектом и другие оптимальные варианты. Научите сотрудников показывать клиенту разницу и постарайтесь, чтобы оконная компания присутствовала на этапе проектирования и работы с клиентом. Так выбор покупателя будет более осознанным и он сможет заказать остекление, которое ему точно подойдет.

Эксперт SIEGENIA и Виктор Земеров, заместитель генерального директора «Оконного Континента», выступали с этим докладом на выставке «Мир стекла-2024». Мероприятие посетили 7 775 специалистов из 27 стран. Гости приходят на такие выставки, чтобы увидеть инновации, новые комфортные решения в области остекления. SIEGENIA регулярно участвует в подобных мероприятиях — в том числе совместно с партнерами. Если хотите совместно провести выступление — обращайтесь, мы всегда готовы поддержать партнеров. Написать экспертам SIEGENIA можно в официальном телеграм-канале бренда — https://t.me/siegenia.