28 августа в Санкт-Петербурге компания VEKA Rus провела конференцию, центральной темой которой стал Internet-маркетинг.
В конференции принимали участие партнёры VEKA в Северо-Западном регионе России – это не только Санкт-Петербург, но и Петрозаводск, Архангельск, Мурманск и целый ряд других городов. Основными докладчиками форума стали Роман Конончук, курирующий в VEKA Rus & Ukraine вопросы web-коммуникаций, и Евгений Шевченко, генеральный директор компании UAMaster – e-marketing solutions.
Конференция такого формата стала не первым мероприятием, посвященным digital-коммуникациям. Ранее аналогичные форумы уже прошли в Киеве, Новосибирске и Москве.
VEKA уделяет самое пристальное внимание тому, чтобы партнёры компании имели доступ к самым новым и совершенным технологиям сетевого продвижения, получая информацию от самых авторитетных и опытных экспертов.
«Internet становится всё более востребованным средством не только продвижения продукции, но и решения широкого спектра самых разнообразных бизнес-задач, - отметил Руководитель маркетингового направления VEKA Rus & Ukraine Сергей Ельников. – В 2011 году объём рекламных вложений в Internet впервые превысил аналогичные показатели в области телевизионной рекламы. И хотя количественно аудитория Сети пока что уступает телевидению, темпы её роста свидетельствуют, что WEB в самом скором времени может стать для многих компаний основной средой продвижения».
По всей видимости, это время уже наступает. Всё больше оконных компаний направляют основные объёмы своих рекламных инвестиций именно в Internet. В этих условиях очень важно не поддаться модным веяниям и подходить к размещению в Сети профессионально, со знанием дела. Этому знанию, основным принципам рекламы в Internet, и были посвящены выступления референтов конференции. Постановка задачи агентству, принципы сетевой семантики, и, конечно же, аналитика и оценка эффективности рекламных Internet–кампаний были основными темами дискуссий в Северной столице.