Учебный центр «профайн РУС»: сервисная поддержка партнеров
Учебный центр компании «профайн РУС является старейшим отраслевым учебным центром в России и занимает особое место в программе сервисной поддержки партнеров.
Первый отраслевой учебный центр
Учебный центр компании «профайн РУС», российского подразделения международного концерна profine GmbH International Profile Group, лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей, представляющего по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля KBE, TROCAL и Koеmmerling, является старейшим отраслевым учебным центром в России и занимает особое место в программе сервисной поддержки партнеров. С 1996 года в представительствах Учебного центра в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону и Новосибирске прошли обучение более 10 000 человек.
Специалисты центра разрабатывают многочисленные учебные курсы для профессионалов, охватывающие широкий круг знаний, включая такие направления, как:
- изготовление и монтаж оконных конструкций;
- эффективные продажи пластиковых окон;
- управление предприятием и отделом продаж.
Итогом обучения становится повышение квалификации сотрудников, которое обеспечивает новые конкурентные преимущества компаний-партнеров.
Опыт, накопленный за время работы Учебного центра, позволяет гарантировать высокое качество обучения, доступность и простоту изложения материала, применимость и актуальность навыков, которые получают клиенты.
Прохождение тренингов Учебного центра «профайн РУС» подтверждается соответствующими свидетельствами.
Расширение спектра обучающих программ
В 2009 году Учебный центр «профайн» объявил о расширении программы обучающих курсов. Теперь специалисты по продажам в компаниях, занимающихся переработкой профиля КBЕ и TROCAL, смогут пройти обучение по новым тематикам в области эффективных продаж.
В расписание Центра введены новые учебные курсы, каждый из которых направлен на отработку одного из этапов продаж:
- Успешная работа с ценой.
- Подведение клиента к принятию решения о записи на замер.
- Работа с возражениями.
Обучение проводится в форме тренингов, где информационные блоки чередуются с практическими групповыми и индивидуальными занятиями.
На тренингах специалисты оконной отрасли повышают техническую подготовку в сфере производства и монтажа ПВХ-изделий, улучшают навыки работы в области продаж, а также получают знания и осваивают техники, позволяющие осуществлять эффективное руководство.
В результате обучения участники формируют и закрепляют различные навыки ведения переговоров по продаже пластиковых окон, необходимые для успешной работы с клиентами и увеличения продаж, грамотно строят отношения с заказчиком и правильно формируют соотношение потребностей клиента и возможностей продавца.
«Учебная программа включает в себя учебные курсы по основным направлениям деятельности наших клиентов. Мы проводим эффективные тренинги по продажам, технические семинары (монтаж, производство). Тематики учебных расширяются за счет тренингов для руководителей. Мы заинтересованы в высоком качестве учебных курсов, поэтому занятия проводят ведущие тренинговые компании и лучшие специалисты «профайн РУС», – говорит руководитель отдела обучения компании «профайн РУС» Григорий Аляев.
Новые тематики в области эффективных продаж
Тренинги продаж занимают особое место в обучающих программах, поскольку именно отдел продаж играет основную роль в привлечении клиентов и увеличении прибыли компании. Новые учебные курсы позволят сотрудникам компаний-переработчиков профиля более успешно осуществлять продажи готовых окон
«Представление цены, преодоление ценовых возражений – один из самых сложных этапов в работе менеджера по продажам. Используя полученные на тренинге инструменты, менеджеры смогут формировать у покупателя уверенность в том, что цена обоснована и справедлива, помогут подвести его к покупке окон из профиля наших марок, – отмечает Григорий Аляев. – Цель второго тренинга – подвести клиента к принятию решения о записи на замер, либо о визите в офис. Программа тренинга сочетает специфику проведения телефонных переговоров с приемами, позволяющими помочь клиенту принять решение «здесь и сейчас». Оба тренинга являются однодневными и включают большое количество практических отработок ситуаций, связанных с продажей окон».
Такая же форма обучения применяется в двухдневном тренинге по эффективной работе с возражениями. Тренинг дает инструменты, позволяющие отвечать на возражения клиента, аргументировать выбор окон марок KBE и TROCAL, помогает понять и убедить «сложного клиента», а также избавиться от психологического дискомфорта, который испытывает менеджер, сталкиваясь с возражениями.
Ориентируясь на потребности партнеров в профессиональном развитии в Учебном центре «профайн РУС» планируют дальнейшее расширение спектра обучающих программ.
Поиск
- Производители оборудования
- Производители комплектующих
- Производители готовых конструкций
- Программное обеспечение
- Дилеры комплектующих
- Дилеры готовых конструкций
- Для монтажа
- Пленки, покрытия
- Материалы, сырье
- Поставщики оборудования
- Декоративные конструкции
- Выставки, конференции
- Услуги
- Добавить компанию