Учебный центр «профайн РУС»: сервисная поддержка партнеров


Учебный центр компании «профайн РУС является старейшим отраслевым учебным центром в России и занимает особое место в программе сервисной поддержки партнеров.

Первый отраслевой учебный центр

Учебный центр компании «профайн РУС», российского подразделения международного концерна profine GmbH International Profile Group, лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей, представляющего по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля KBE, TROCAL и Koеmmerling, является старейшим отраслевым учебным центром в России и занимает особое место в программе сервисной поддержки партнеров. С 1996 года в представительствах Учебного центра в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону и Новосибирске прошли обучение более 10 000 человек.

Специалисты центра разрабатывают многочисленные учебные курсы для профессионалов, охватывающие широкий круг знаний, включая такие направления, как:

  • изготовление и монтаж оконных конструкций;
  • эффективные продажи пластиковых окон;
  • управление предприятием и отделом продаж.

Итогом обучения становится повышение квалификации сотрудников, которое обеспечивает новые конкурентные преимущества компаний-партнеров.

Опыт, накопленный за время работы Учебного центра, позволяет гарантировать высокое качество обучения, доступность и простоту изложения материала, применимость и актуальность навыков, которые получают клиенты.

Прохождение тренингов Учебного центра «профайн РУС» подтверждается соответствующими свидетельствами.

Расширение спектра обучающих программ

В 2009 году Учебный центр «профайн» объявил о расширении программы обучающих курсов. Теперь специалисты по продажам в компаниях, занимающихся переработкой профиля КBЕ и TROCAL, смогут пройти обучение по новым тематикам в области эффективных продаж.

В расписание Центра введены новые учебные курсы, каждый из которых направлен на отработку одного из этапов продаж:

  • Успешная работа с ценой.
  • Подведение клиента к принятию решения о записи на замер.
  • Работа с возражениями.

Обучение проводится в форме тренингов, где информационные блоки чередуются с практическими групповыми и индивидуальными занятиями.

На тренингах специалисты оконной отрасли повышают техническую подготовку в сфере производства и монтажа ПВХ-изделий, улучшают навыки работы в области продаж, а также получают знания и осваивают техники, позволяющие осуществлять эффективное руководство.

В результате обучения участники формируют и закрепляют различные навыки ведения переговоров по продаже пластиковых окон, необходимые для успешной работы с клиентами и увеличения продаж, грамотно строят отношения с заказчиком и правильно формируют соотношение потребностей клиента и возможностей продавца.

«Учебная программа включает в себя учебные курсы по основным направлениям деятельности наших клиентов. Мы проводим эффективные тренинги по продажам, технические семинары (монтаж, производство). Тематики учебных расширяются за счет тренингов для руководителей. Мы заинтересованы в высоком качестве учебных курсов, поэтому занятия проводят ведущие тренинговые компании и лучшие специалисты «профайн РУС», – говорит руководитель отдела обучения компании «профайн РУС» Григорий Аляев.

Новые тематики в области эффективных продаж

профайн-менеджментТренинги продаж занимают особое место в обучающих программах, поскольку именно отдел продаж играет основную роль в привлечении клиентов и увеличении прибыли компании. Новые учебные курсы позволят сотрудникам компаний-переработчиков профиля более успешно осуществлять продажи готовых окон

«Представление цены, преодоление ценовых возражений – один из самых сложных этапов в работе менеджера по продажам. Используя полученные на тренинге инструменты, менеджеры смогут формировать у покупателя уверенность в том, что цена обоснована и справедлива, помогут подвести его к покупке окон из профиля наших марок, – отмечает Григорий Аляев. – Цель второго тренинга – подвести клиента к принятию решения о записи на замер, либо о визите в офис. Программа тренинга сочетает специфику проведения телефонных переговоров с приемами, позволяющими помочь клиенту принять решение «здесь и сейчас». Оба тренинга являются однодневными и включают большое количество практических отработок ситуаций, связанных с продажей окон».

Такая же форма обучения применяется в двухдневном тренинге по эффективной работе с возражениями. Тренинг дает инструменты, позволяющие отвечать на возражения клиента, аргументировать выбор окон марок KBE и TROCAL, помогает понять и убедить «сложного клиента», а также избавиться от психологического дискомфорта, который испытывает менеджер, сталкиваясь с возражениями.

Ориентируясь на потребности партнеров в профессиональном развитии в Учебном центре «профайн РУС» планируют дальнейшее расширение спектра обучающих программ.