Компания REHAU поделилась успехами в сфере продвижения бренда


Компания REHAU поделилась успехами в сфере продвижения бренда

Компания REHAU представила отчет маркетинговой эффективности за первое полугодие 2017 года и дальнейшие перспективы развития бренда.

По итогам полугодия REHAU вновь стала маркой №1 на рынке окон по ключевым маркетинговым показателям. Регулярный опрос потребителей, проведенный агентством Profi Online Research в июне, показал, что знание бренда без подсказки среди респондентов 35-45 лет выросло на 3 процентных пункта и составляет 36%, что на 5 процентных пунктов выше, чем у ближайших конкурентов. С подсказкой же марку REHAU смогли назвать 60% опрошенных – более чем впечатляющий результат для поставщика строительных решений. Удовлетворенность брендом при этом продемонстрировали 95% потребителей. Важно отметить, что наибольший отрыв от конкурентов наблюдается в сфере лояльности к бренду. А именно: предпочтении потребителями марки REHAU и готовности рекомендовать ее своим друзьям и близким, где у REHAU 27 и 62%* соответственно.

Реклама на телевидении составляет стабильную основу продвижения бренда. Эмоциональный, теплый и убедительный рекламный ролик «Главное в доме» не только рассказывает о преимуществах окон REHAU, но и напоминает о наличии собственной линейки инженерных систем. Тем самым производитель создает новые точки для соприкосновения конечного потребителя с брендом и подтверждает свое заявление о безграничных возможностях полимеров. В 2017 году ролик можно увидеть на более чем 20 каналах федерального телевидения и сети «ТРИКОЛОР», включая Россия-1, НТВ, ЧЕ, МАТЧ, Звезда, National Geographic, LIFE NEWS, EUROSPORT 1, КХЛ, «Моя планета», «Мужское кино» и другие. За период с марта по июнь было совершено свыше 230 000 000 контактов с аудиторией. Трансляции продолжатся до середины октября, благодаря чему около 60% целевой аудитории всей страны смогут увидеть рекламу REHAU более 5 раз.

Компания REHAU поделилась успехами в сфере продвижения бренда

Наряду с выходом на ТВ-аудиторию компания продолжает применять инструменты digital-рекламы. В частности, была модернизирована карта дилеров на сайте www.rehau.ru, ведется активная работа по продвижению бренда в социальных медиа, запущена контекстная, баннерная и видео-реклама. Благодаря использованию комбинации из прямого размещения и программатических закупок производитель смог наладить качественные контакты с аудиторией, заинтересованной в ремонте и около-ремонтной теме, обеспечивая своих партнеров «горячими» клиентами. За прошедшие полгода официальный сайт компании принял более 1 000 000 посетителей (в 2 раза больше, чем в аналогичном периоде 2015 года), 18% из которых совершили переход на карту дилеров для поиска официального дилера в своем регионе.

Компания REHAU поделилась успехами в сфере продвижения бренда

Традиционные активности были представлены главным образом участием в крупнейших отраслевых выставках и мероприятиях. Так, в начале сезона компания продемонстрировала потребителю свои комплексные решения в рамках выставки «Загородный дом», а затем анонсировала новый модельный ряд профильных систем BLITZ NEW, INTELIO 80, GRAZIO на межотраслевой выставке BATIMAT RUSSIA 2017. Там ей удалось привлечь на свой стенд более 2000 посетителей (из них свыше 400 – потенциальные клиенты) и завоевать награду за лучшее оформление экспозиции.

Компания REHAU поделилась успехами в сфере продвижения бренда

Компания REHAU поделилась успехами в сфере продвижения бренда

Компания REHAU поделилась успехами в сфере продвижения бренда

Компания REHAU поделилась успехами в сфере продвижения бренда

Тогда же, в ходе церемонии вручения премии «Золотое окно», ставшей частью деловой программы BATIMAT RUSSIA, компания REHAU вместе с другими лидерами оконного рынка – AGC и Roto – объявила о создании стратегического альянса под названием "Большая тройка" (G3). Целями объединения являются повышение культуры продаж на рынке светопрозрачных конструкций, применение передовых знаний для создания совместных продуктовых решений, а также внедрение и продвижения нового инструмента определения качества окон – системного паспорта окна. Документ будет содержать полное описание свойств готовых изделий (окон и дверей), выпускаемых сертифицированными компаниями-партнерами, которые регулярно проходят производственный аудит, используют оригинальные комплектующие и занимаются развитием собственной системы контроля качества. Для презентации системного паспорта компании Большой тройки провели совместный круглый стол в здании Правительства Москвы и выступили с докладом в рамках бизнес-сессии конференции газеты «Ведомости».

Компания REHAU поделилась успехами в сфере продвижения бренда

Чтобы укрепить конструктивные связи с профессиональным сообществом и конечными потребителями, В начале 2017 года REHAU запустила ряд специализированных проектов, в том числе открыла новый сезон ежемесячных Архитектурных завтраков. В процессе этих дискуссий обе стороны – производитель и представители архитектурного и дизайнерского сообществ – обмениваются знаниями и обогащают друг друга, чтобы оставаться на пике современных градостроительных тенденций.

Компания REHAU поделилась успехами в сфере продвижения бренда

Компания REHAU поделилась успехами в сфере продвижения бренда

Поддержка партнеров осуществлялась прежде всего путем развития их профессиональных компетенций. Особенно стоит отметить работу REHAU Академии – собственного обучающего центра, выпускниками которого ежегодно становятся более 4 000 человек. Среди возможных вариантов обучения – семинары по светопрозрачным конструкциям, инженерным системам и мебельным комплектующим, а также тренинги по продажам. Программы курсов постоянно обновляются и актуализируются. Знакомые с данной техникой менеджеры могут более профессионально консультировать потребителей и тем самым иметь значительное конкурентное преимущество перед коллегами.

Компания REHAU поделилась успехами в сфере продвижения бренда

Компания REHAU поделилась успехами в сфере продвижения бренда

Помимо прочего, сервисный пакет REHAU включает информационную поддержку дилеров и партнерских организаций. Так, на сайте rehau- reklama.ru для них доступен полный спектр POS-материалов, включая интернет-баннеры для клиентов, изображения по продуктам, брендбук, различные брошюры и видеоролики.

Как отмечают в REHAU, компания продолжит придерживаться текущей маркетинговой стратегии до конца 2017 года, совершенствуя партнерские программы и расширяя перечень используемых рекламных носителей. Результаты принятого курса будут отражены в годовом отчете, который компания представит в начале  2018 года.