Рынок
30 ноября 2019 года в загородном отеле «Артиленд» состоялась встреча компании «Пластика Окон» со своими партнерами в рамках презентации «50 оттенков антрацитового».
Основываясь на исследованиях, Roto оценивает мировой рынок фурнитуры по состоянию на 2018 год в размере 3,41 миллиарда евро. Его три наиболее важных...
Каждый год крупнейшие мировые производители красок представляют палитру самых модных цветов во главе с цветом года, который, по их мнению, будет доминировать в следующем сезоне.
Поскольку всё больше домовладельцев стремятся визуализировать свои новые двери и окна – до подписания контрактов – компании по производству светопрозрачных конструкций...
29 октября прогрессивный мир отмечает День рождения Интернета. В 2019 году ему исполняется 50 лет. Вряд ли существует такая отрасль в 21 веке, которая бы не почувствовала его роли в своей повседневной деятельности. Индустрия светопрозрачных конструкций – не исключение.
Если предложение будет одобрено ООН, рынок светопрозрачных конструкций станет полноправным участником международного марафона стекольной индустрии...
В течение всей своей работы на рынке немецкий производитель делает акцент на повышение осведомлённости и культуры потребления через качественный потенциал своих решений.
Мировой рынок вакуумных стеклопакетов (VIG – vacuum insulating glass) строительного назначения был оценен более чем в 4,5 млрд. долларов США в 2017 году...
Как купить хорошее пластиковое окно и не переплатить? Почему цены на похожие изделия такие разные? На эти и другие вопросы tybet.ru отвечает Сергей Ельников, руководитель направления PR и коммуникаций VEKA Rus.
Как разобраться в ценовой политике оконных компаний? Сколько стоит уплатить за хорошее ПВХ окно? На эти и другие вопросы tybet.ru отвечают эксперты компании Deceuninck Rus.
Это компания с огромным опытом работы на оконном мировом рынке. ПВХ профиль REHAU является одним из самых востребованных среди российских потребителей...
Чтобы помочь покупателям окон разобраться в этом непростом спектре дилемм, пресс-центр tybet.ru/WinAwards пригласил флагманов рынка полимерных профилей – REHAU, VEKA, Deceuninck и profine RUS – ответить на наиболее часто возникающие вопросы.
Ключевое слово – новый. Новая архитектура бренда, новое позиционирование, новые ключевые сообщения, визуальная стилистика, шрифты, и еще тысяча самых разных инструментов.
Цифровая реклама захватила интернет, и традиционные магазины с фундаментом также ищут способы трансформировать свое пространство, предоставляя потребителям...
Бюджеты на бизнес-маркетинг из года в год становятся все большей частью на общем фоне расходов. Это свидетельствует о все возрастающем осознании того, что маркетинговая деятельность является одной из самых важных областей коммуникации о продукте или услуге и одним из наиболее эффективных инструментов для охвата текущих и потенциальных клиентов.