Рынок
Сбор данных о строительной продукции для проектировщиков столь же трудоемок, как и для производителей. Сбои в работе средств коммуникации и разная актуальность цифровой и аналоговой информации о продукте снова и снова приводят к ошибкам в цепочке процессов от тендера до заказа и...
Развитие компании на оконном рынке напрямую связано с наличием надежных партнёров. Противостоять вызовам нового времени и выжить в условиях жесткой конкуренции гораздо легче, имея в арсенале сильный, востребованный бренд, а также поддержку компании, за которой стоит целая история...
Пандемия наложила несколько неприятных отпечатков на строительную отрасль, хотя Правительство вводило меры поддержки, упрощало работу застройщиков. Рассказываем о результатах мер, которые принимало Правительство РФ весной 2020 года и как они проявились в 2021 году...
Цель взломостойкого окна – сделать взлом сложной задачей и таким образом отпугнуть вора от взлома или же выдержать натиск до приезда охраны или полиции. Какому именно инструменту и как долго может противостоять окно определяет класс противовзломной безопасности....
Сегодня у всех игроков оконной индустрии одинаковый доступ к технологиям и информации. Вот почему перед лидерами стоит задача выбрать то, о чем говорит рынок, совместить это со своим опытом, пройти сквозь призму мнений и объединить всё это так, чтобы выбранная стратегия могла быть максимально полезной...
Все больше и больше процессов в компаниях и интерфейсов с клиентами переводятся в цифровую форму. Роботы и коботы поддерживают стандартные процессы производства, дроны помогают в цифровых измерениях, а 3D-принтеры в аддитивном производстве вдохновляют на создание новых бизнес-моделей. Внедрение новых инструментов...
Объявление на «Авито» может привести оконной компании потенциальных клиентов через глобальный поиск и прямые запросы потребителей. Частая ошибка в работе с этим сайтом – писать объявление на скорую руку и ждать, что оно хорошо сработает. Заголовок, который не соответствует...
Оцифровка радикально меняет всю цепочку создания стоимости в оконной, дверной и фасадной индустрии. Сюда входят продажи через онлайн-шоурумы, инструменты конфигурации светопрозрачных конструкций, платформы для расчёта и проектирования, планирование оферт и послепродажное обслуживание на основе цифровой...
Раздраженный клиент звонит и собирается выяснять отношения – такая ситуация пугает владельцев компании, вводит в ступор неопытных менеджеров. Это неправильно: любую рекламацию нужно использовать для улучшения сервиса, оттачивания рабочих процессов компании. В статье расскажем...
В конце 2020 года международная аналитическая компания Interconnection Consulting поделилась результатами исследования, в котором описала путь онлайновых клиентских обращений к дилерам оконных конструкций, и показала, где европейские продавцы окон теряют своих заказчиков.
Многие менеджеры по маркетингу оконной индустрии на фоне продолжающейся пандемии задают себе вопрос: нужно ли сейчас нажимать на тормоз в области рекламы? В этом нет ничего необычного. Это естественный рефлекс, возникающий в ответ на длительный негативный информационный бум, предвещающий...
Пандемия COVID-19 заставила бизнес пересмотреть многие вопросы и изменить взгляд на привычные схемы работы. Транснациональные корпорации серьёзно задумались над смещением локации своих производств, что может сделать Индию следующим мировым производственным центром вместо Китая. В этом контексте стоит отметить...
В то время как отдельные отрасли экономики в 2020 году столкнулись с рекордным падением спроса, строительному ритейлу, можно сказать, повезло. Переход к режиму самоизоляции сформировал у потребителей запрос на организацию домашних рабочих уголков, заставив начать давно запланированные ремонты. Их, по данным агентства Infoline...
Объем рынка окон и дверей в 2019 году в денежном выражении оценивался в 166,3 миллиарда долларов США. В период с 2020 по 2026 год ожидается рост на 5,9% ежегодно, до 215,9 млрд долларов США. Окна ПВХ будут становиться все более популярными, стоимость этого сегмента покажет среднегодовой рост на 6,5% в течение прогнозного периода.
«Оставайтесь дома», «обнуление», «карантин», «удаленка», «локдаун», «зумиться», «дистанс», «новая нормальность» – топ новых слов уходящего 2020 года, изменившего Россию и мир. Закрытые границы, обрушение целых секторов мировой экономики, обвал рубля – только часть невероятных событий 12 месяцев, которые мы пережили.