Batimat Russia: интервью с Руководителем маркетингового направления компании VEKA Rus Сергеем Ельниковым


Batimat Russia: интервью с Руководителем маркетингового направления компании VEKA Rus Сергеем Викторовичем Ельниковым

5 вопросов VEKA: интервью с Руководителем маркетингового направления компании VEKA Rus Сергеем Викторовичем Ельниковым, для  Batimat Russia.

Сергей Викторович, какое значение играет для Вас и вашей компании Batimat Russia?

Самая большая ценность VEKA – это наши партнёры. И выставка для нас – это прежде всего возможность общения именно с ними. Всё остальное, что происходит на Batimat Russia – речи на открытии, интервью, конференции, общение с конкурентами и поставщиками представляют собой лишь побочный эффект главного – общения с партнерами, встречи добрых друзей. Нам есть, о чём говорить с ними, тем для интересных  встреч и разговоров более чем достаточно.  Тем более, что нам есть, что показать.

Что нового покажет VEKA на Batimat Russia 2017?

Давайте не будем забегать вперёд. Могу лишь сказать, что это будут настоящие, а не мнимые новинки  как в области продукта, так и в сфере маркетинга, появление которые способно достаточно серьезно изменить актуальный отраслевой ландшафт.  Наша отрасль достаточно консервативна, но и у нас есть прорывные решения, которые чувствуются всем рынком и ощутимо влияют на его  развитие.

Как VEKA отнеслась к тому, что некоторые (далеко не последние) участники отрасли не принимают участие в этом году в  Batimat Russia?

А как к этому можно относиться ? Это внутреннее дело тех, кто принял такое решение, и объяснять,  принявшие его, наверняка будут вполне резонно, приводя правдоподобные – в их устах -  аргументы: от потери интереса к российскому рынку до банального отсутствия бюджетов. Как бы то ни было, VEKA следует своей стратегии и движется собственным путем. Если б каждый раз, принимая решения, мы б оглядывались на других, то не стали бы компанией,  обоснованно претендующей на мировое лидерство в области профильной экструзии.

Стенд VEKA на Batimat Russia традиционно богат и гостеприимен – изменится ли что-то в этом году?

Я бы не стал называть его богатым, потому что в этом определении чувствуется привкус расточительности, чего у нас как раз нет. Скорее я бы назвал нашу экспозицию профессиональной, где каждая деталь подчинена решению главной цели: сделать так, чтобы каждый гость стенда чувствовал себя желанным гостем VEKA, когда всё вращается  вокруг него. Для нас важно создать на стенде правильный баланс профессиональной, информационной  насыщенности и человеческой лёгкости,  и мы убеждены, что найдём её.

Будет ли VEKA,  как и в прошлые годы, активной за пределами стенда?

Разумеется. Не буду открывать всех секретов, скажу лишь, что во второй день Batimat, 29 марта мы будем проводить конференцию, посвящённую новостям Технического регулирования. И тем интересным должно стать всё: и сами доклады, и те дискуссии, которые развернутся вокруг них. Скажу еще раз, что Batimat для VEKA – это не просто «проект». Это возможность показать себя с лучших сторон и ещё раз заявить о своих сильных сторонах, обращаясь  прежде всего к партнерам, которые дарят нам самое ценное – своё доверие и уверенность в правильном выборе.


Сан Саныч, 01.03.2017 12:48:37
Ну да, ну да, встречи с партнерами самое основное для вас. Но неужели нельзя использовать средства посовременнее? Интересно во сколько обходится такой контакт с партнером… на выставке, который можно заменить на какой-то более современный способ.

Конечно, я к вам зайду, посмотрю, что нового придумали, вас послушаю. Всегда интересные штуки.

А с остальными как ситуация? Участвуют!? Что показывать будут?
Сергей Ельников, 01.03.2017 15:13:06
Насчёт остальных - смотрите  актуальный план выставки на сайте Batimat, всё станет понятно.

Что же касается цены контакта и т.д. - есть инструменты, эффективность которых сложно, практически невозможно оценить в категориях непосредственной экономической  выгоды или даже просто целесообразности.  Повторюсь, для нас принципиально  не просто показать наш уровень и  масштаб. Речь идёт о том, чтобы  дать понять рынку, людям, которые на нём работают, насколько они важны и значимы для нас. И сделать это наглядно и убедительно.
Сан Саныч, 01.03.2017 15:36:43
Это понятно конечно, партнёры там, все важны, по теме монтажа имеет смысл заходить? Без галстука, строго костюма и 6 айфона пустите?
Сергей Ельников, 02.03.2017 09:29:40
По теме монтажа имеет смысл заходить?

Имеет смысл заходить "по всем темам",  наши специалисты с удовольствием пообщаются с Вами.
Сан Саныч, 02.03.2017 10:24:22
И без костюма пустите и айфона?  :D

Зайду, познакомимся.
sepa, 03.03.2017 14:04:07
"Тем более, что нам есть, что показать."

1. Летал аж 2!!! раза в феврале в Германию. Импортозамещение вместе с внутренним туризмом нервно курят в сторонке и в очередной раз бросилось в глаза, что "ТАМ" из года в год все становится лучше (будь то столик откидной в самолете или чехол кресла в автобусе).
На рынке "белых палок" в России уже давно-давно нет никаких надежд на что-то новое, за исключением того, что это новое будет дешёвым.
Очень желаю, чтобы эти намерения VEKA (показать новое) воплотились в жизнь!

2. На пути назад Шереметьево F встретил меня SKYBAR-ом на внутреннем терминале. Рядом были гейты на Воронеж и Саратов. Ну и Питер. Так вот - там пиво Weihenstephaner предлагали "народу" по 485 рублей/0,5 литра. В Нюрнберге я его пил за 0,99 ЕВРО. Перенося это на выставку я думаю, однако, что компания VEKA в нынешней ситуации нанесет очень большой удар по своей маржинальности, приняв участие в этом действе.
 
IVAPER, 03.03.2017 14:07:27
А компания IVAPER - всегда активна за пределами стенда :)

P.S. Стенда, которого у нас в силу глубокой убеждённости в бесполезности данного мероприятия, нет :) Вуаля :)
Перейти к обсуждению на форуме >>

Комментировать публикации могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация